Арбуз, как и любой некачественный товар, по закону можно сдать обратно продавцу. Однако это возможно не во всех случаях. А в каких?
Можно ли вернуть в магазин арбуз? В каких случаях?


Возврат некачественного арбуза продавцу

В застойные времена было проще, во всех овощных магазинах делали на плоде надрез в виде треугольничка и проверяли его на спелость не отходя от кассы. Покупатель показывал на арбуз, который он выбрал и его проверяли, а только потом он за него платил.
Если арбуз был неспелым или некачественным, то продавец его откидывал в сторону. Потом надрезать их запретили в виду того, что это негигиенично.
Если ягода покупается в большом магазине с кассами, то сохраните чек покупки и при обнаружении дома, что он не соответствует нужному стандарту, то его спокойно можно обменять в магазине на другой или получить за него обратно деньги.
Если у вас нет чека и приобретали его на улице на лотке или на рынке, то тут стоит надеяться лишь на то, что вас запомнили и вопрос решится положительно. Обычно делают возврат или меняют на другой.
Есть и другой вариант, вы оплачиваете арбуз, затем протираете его и делаете небольшую вырезку на спелость. Удобно покупать половинку и многие продавцы их продают. А вот советы по выбору плода.

Советуем еще узнать о улучшении обслуживания в магазине.