Наверх

Как вернуть товар в интернет-магазин?

20 августа 2018 12:19
Владислав Лебедев

Можно ли вернуть товар в интернет-магазин?

Собственно, купил недавно в магазине новый телефон, ну, по крайней мере, менеджер убеждал, что он новый. Когда получил товар, то был разочарован, ибо он оказался Б\У. Как теперь вернуть товар в интернет-магазин если менеджеры просто игнорируют, какие законы на моей стороне и что мне делать?

  Похвалить 2   Пожаловаться

1 ответ

16 сентября 2016 17:13
Оксана Милетдинова

Как вернуть товар, купленный в интернет-магазине?

Интернет прочно вошел в нашу жизнь и теперь многие товары мы покупаем в интернет-магазине, не выходя из дома. Удобно? Конечно, удобно. Но не все так отлично, как кажется на самом деле. Частенько товар, который мы получили, разительно отличается от того, что вы видели на сайте.

возврат товара

Как вернуть товар, купленный в интернет-магазине?

Статья 26.1 ФЗ "О защите прав потребителей" гласит о том, какими правами обладает покупатель, купивший товар посредством:

  • Интернет-магазина;
  • Товары почтой;
  • Телевизионного предложения;
  • Заказа товаров по каталогу;
  • И другого дистанционного способа.
интернет-магазин: можно ли вернуть некачественный товар

Вернуть товар, купленный дистанционно, можно в течение 7 дней после получения товара, если товар качественный, но не подошел вам по фасону, цвету, размеру и т.д. Причем вам не надо будет объяснять причину возврата. Но обязательно при этом, чтобы была сохранена оригинальная упаковка, ярлыки, чек и, конечно, товар не должен быть в употреблении.

Нельзя вернуть качественный товар, отнесенный в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. - 924к технически сложные товары. То есть получается, что исправный телефон вернуть нельзя.

как вернуть купленный товар

Другое дело, если товар неисправен. В этом случае, вы можете воспользоваться статьями 18 - 24 "О защите прав потребителей".

Используя эти статьи, вы имеете право:

  • Обменять товар на товар такой же модели.
  • Обменять на другую модель, причем разница в цене пересчитывается.
  • Уменьшить стоимость товара, с учетом недостатков товара.
  • Отремонтировать неисправный товар за счет продавца.
  • Вернуть деньги за сданный товар.

Продавец должен вам вернуть деньги в течение 10 дней с момента возврата товара. Если вы не получили деньги от продавца, то при обращении в суд, вы можете рассчитывать на получение пени в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки.

Если вы обратитесь к юристу для составления заявления в суд, в случае отказа продавца от возврата денежных средств, уплаченных за товар, то это будет 100% гарантией положительного решения суда в вашу пользу.

решение суда

Советую ознакомиться как гарантированно вернуть деньги с Алиэкспресс;

А также как создать интернет-магазин и начать работать.

  Похвалить 0   Пожаловаться
Дать ответ и заработать:
Cимволов: