Как после того как денежные средства были сняты с карты вернуть их обратно? Можно ли поменять товар после оплаты и возможен ли вообще возврат?
Как гарантированно вернуть деньги с aliexpress?
Что такое Алиэкспресс
Алиэкспресс - это торговая площадка, где зарегистрированные продавцы предлагают твои товары, а покупатели делают заказ через специальную систему, которая призвана защитить интересы обоих сторон.
Перед совершением покупок вы также должны зарегистрироваться на сайте и иметь аккаунт в paypal, так как именно туда при каких-то непредвиденных ситуациях могут вернуть вам деньги.
Как правильно делать заказ
Есть несколько действенных советов, выполняя которые вы минимизируете риск совершить сделку, о которой потом пожалеете. На что следует в первую очередь обратить внимание:
Рейтинг продавца должен быть достаточно большой. Я никогда не связывалась с теми, у кого количество положительных отзывов менее 98%. То есть только каждые 2 заказчика из сотни были чем-то существенно недовольны.
Также нужно обратить внимание на количество сделок. Лучше всего покупать у тех продавцов, чьи аккаунты отмечены кристаллами или коронами. Значит у них уже очень много сделок.
Не лишним будет посмотреть, какой именно товар, кроме того, чем заинтересовались вы, они еще продают. Часто так бывает, что высокие рейтинги наработали за счет мелких и дешевых товаров, а вот дорогие могут оказаться некачественными.
Обратите внимание на отзывы других покупателей именно о том изделии, которое желаете приобрести. Ведь по картинке сложно составить объективное мнение об изделии.
Защита покупателей
Деньги, которые снимают с вашей карты при совершении покупки, не сразу переводят продавцу. На 120 дней, которые даются на доставку груза, они заблокированы в системе защиты покупателей.
Как только вы получите заказ, лучше всего снимать на камеру процесс вскрытия посылки. Если будут какие-то проблемы (не то, что заказали; не весь комплект; брак и т. п.), то приложив этот файл можно потребовать либо вернуть деньги (часть денег), либо получить заказ повторно.
Если вы не успели получить заказ в эти 120 дней, можно открыть спор, чтобы средства не перевели продавцу. Срок доставки могут продлить в связи с задержкой.
Возврат денег
Если оплата по каким-то причинам была сделана, а товар вас перестал устраивать или быстро сломался, то можно напрямую обратиться к продавцу и потребовать компенсации.
Добросовестные производители обычно дорожат своей репутацией и не станут отказывать вам. Как правило, никто не просит пересылать обратно изделие, ведь это дорого и долго. Могут обойтись обычным видео и перепиской.
Как могут поступить в этом случае:
- Вернуть деньги или их часть;
- Выслать новый товар бесплатно;
- Сделать скидку на новую покупку.
Советую также обратить внимание и почитать про экономию на покупках в интернете или про заказ товара на алиэкспрессе.
Сейчас наверное уже никого не удивить покупками через интернет. Но товары иногда приходят с браком или вообще не доходят до получателя.
Что касается бракованных товаров, меня как-то бог уберёг от этого, а вот спор приходилось открывать из-за того, что товар вообще не пришёл.
Как правильно поступить в случае того, если у вас не пришла посылка в назначенный срок я поделюсь своим опытом.
Открытие спора
После оплаты товара, начинается обратный отсчёт до крайнего срока получения посылки. Обычно это 60 дней, в течение этого времени у покупателя есть защита, по другому гарантия возврата денег за некачественный товар или не получения товара. Выглядит он таким образом:
Теперь совет номер один. Не тяните до последнего дня, если ваша посылка задерживается. Я обычно спор открываю за 10 дней до окончания защиты.
Конечно бывает и такое, что только открыла спор, а посылка уже пришла. В этом случае всё просто, нужно отменить спор и всё.
Но если же посылки вы так и не дождались, в течение двух дней продавец должен будет вам ответить и предложить решение проблемы. Если оно вас не будет удовлетворять, ждите дальше, ничего не подтверждая.
Дальше после окончания спора, он будет автоматически обострён. Это в том случае если продавец вам не вернёт деньги.
Тут уже подключится администрация Алиэкспресс, именно она будет решать возврат денег. Конечно займёт это некоторое время. Я когда обостряла спор, мне вернули деньги только через две недели.
Совет номер два. На Алиэкспресс есть техподдержка в онлайн-чате. Я туда сколько раз писала, отвечают мгновенно, тут же дают консультации по тому или иному вопросу. Так что обращайтесь.
Советую почитать для общего кругозора: Интернет-магазин Aliexpress.com. Какие отзывы?