Наверх

Как улучшить обслуживание в магазине?

30 сентября 2022 02:17
Федор Цурков
Только в сентябре: получи кредитку по акции с бонусом 2000р. и годом без % Получить карту

Хочу улучшить обслуживание в своем магазине. Какие будут идеи? Какой товар лучше всего продается? Во что лучше всего упаковывать продукты? Как хорошо обслуживать посетителей?

  Похвалить 2   Пожаловаться

3 ответа

26 ноября 2016 02:32
Оксана Петрова

Достаточно часто покупатели не довольны:

  1. обслуживаем,
  2. качеством реализуемой продукции и товаров,
  3. чистотой в помещении магазинов,

но, при этом, предпочитают отмалчиваться, ругая про себя или же обсуждая все, что раздражает, в семейном кругу (с друзьями и знакомыми).

Для того чтобы сдвинуть ситуацию с мертвой точки нужно действовать, а действовать у нас мало кто любит. Любое замечание или требование книги жалоб может закончиться скандалом, в итоге посетитель уйдет в еще более плохом настроении, чем до этого, возможно, с головной болью или повышенным давлением.

качество обслуживания

Как улучшить качество обслуживания, что делать для того, чтобы товары на полках были свежими и качественными:

если вам нахамили, грубо ответили, долго не обслуживали, занимаясь своими делами, вы в праве позвать администратора в зал и обсудить с ним эту ситуацию. адекватный администратор пообещает разобраться и сделать все, чтобы подобное не повторилось. Конечно же, нужно просмотреть видеозаписи, чтобы убедиться в том, что вы не преувеличиваете. Если подобное повторится, вы вправе требовать книгу жалоб и предложений, описывать в ней все претензии к обслуживанию. Обязательно убедитесь в том, что книга жалоб подлинная: в ней должна стоять печать, страницы обязательно пронумерованы.

в том случае, если вы обнаружили и неоднократно просроченный товар, вы вправе писать жалобу в "Роспотребнадзор". В ней вы должны указать, когда и какие продукты приобрели, какие видели в магазине. После того как ваша жалоба будет рассмотрена, в магазине пройдет проверка и наверняка будут штрафы, которые повлияют на то, чтобы товар более тщательно контролировался.

незаконный досмотр. Если у вас требуют открыть сумочку, вывернуть карманы, незаконно удерживают и пытаются досмотреть, позвоните в полицию и вызовите наряд. После того как у вас ничего не будет найдено, вы сможете судиться с магазином (защита чести и достоинства) и требовать компенсацию.

знайте закон и свои права. далеко не все покупатели знают, что платить за разбитый и испорченный товар не всегда нужно. Так, если расстояние между стеллажами меньше положенного по закону (чем больше площадь магазина, тем шире должны быть проходы), вы поскользнулись на скользком полу, там где не было таблички "Осторожно, мокрый пол!", платить за разбитый и испорченный товар не нужно.

порча товара, ширина прохода меньше нормыПишите отрицательные отзывы, пишите в местные СМИ, жалуйтесь администраторам и директорам, если вас оскорбляют, обвешивают или "впаривают" просроченный товар.

Только таким образом можно будет добиться улучшения качества обслуживания.

  Похвалить 1   Пожаловаться
4 июля 2016 17:49
Марре Ива

Самое лучшее обслуживание в торговле - это вежливые и улыбчивые продавцы.

Как открыть свой интернет-магазин? Что продавать?

Как объяснить навязчивому продавцу в магазине, чтобы он перестал за вами ходить?

  Похвалить 0   Пожаловаться
4 июля 2016 18:01
Анна Мирошниченко

Секрет улучшения обслуживания в магазине

Дешевые цены, свежие продукты - вот основа хорошего магазина.

Почитайте также:

Как назвать магазин женской одежды?

Какие функции выполняет мерчендайзер магазина?

  Похвалить 0   Пожаловаться
Дать ответ и заработать:
Cимволов: