Как объяснить человеку чтобы он перестал "дышать вам в спину"? Очень часто в магазине одежды, продавцы ходят следом за вами.
Как уйти от навязчивого продавца в магазине,?
Увы, но именно так консультантов и обучают, почему-то совершенно не заботясь о золотой середине. Одним словом, "дышать в спину" - это их работа. И, наверное, нам, как, в первую очередь, людям, а после уже, как покупателям, нужно об этом тоже помнить и стараться спровадить навязчивого "советчика" как можно мягче. Ну и учитывать, что их помощь нам всё же действительно часто нужна.
Кстати говоря, один из самых простых лайфхаков - надеть наушники.
Или разорвать шаблон и сразу же в магазине самому подойти к консультанту с вопросом: "Вам что-нибудь подсказать?" Пока придёт в себя, вполне будет время спокойно разглядывать товар. Шучу, конечно.
- Список магазинов Дисконт- центра в Москве на Орджоникидзе 11
- Как вы поступите, если у покупателя перед вами не хватит 2 рубля?
Увы, отбиться от навязчивого продавца не так уж и просто. Тут придется, как минимум, потратить несколько минут времени и определенное количество нервов, чтобы от вас отвязались.
Так как продавцам многих магазинов платят:
- процент от продаж,
- процент от покупок клиента, которого они лично обслуживали,
напирают они как могут, только бы "помочь" вам выбрать нужный товар.
Ряд магазинов снимает премии сотрудникам, которые не подходят к зашедшему только что клиенту и как минимум не тратят 2-3 минуты на общение с ним. Отслеживается это по камерам видеонаблюдения.
Конечно же, премии терять не хочется, вот продавцы и бегут сломя голову, улыбаются, когда им не хочется, и твердят заученные фразы. Многие просто просят не отгонять их, стоят рядом и что-то бормочут, создавая видимость общения с клиентом.
Если же вас продавец отвлекает, не может помочь вам с выбором - вы разбираетесь лучше и знаете, что хотите, нужно попросить настойчиво отойти, дав ему "отработать" пару минут на камеру. Если это не помогает, стоит обратиться к администратору, объяснив, что консультант мешает вам своими советами сосредоточиться и выбрать товар. за которым вы пришли - помогает лучше всего, но так поступаю редко.
Рекомендую прочитать:
- Что испытывает человек на рабочем месте когда за ним наблюдают через камеру
- Профессия продавца в России самая популярная? Плюсы и минусы?
Одно время пришлось поработать в магазине одежды. Действительно, от продавцов требуют, чтобы они подходили ко всем покупателям, здоровались и спрашивали не нужно ли что-либо подсказать, а так же чтобы находились поблизости с покупателем - не в спину дышали конечно, а на случай, если у посетителя появятся вопросы, ему не пришлось искать консультанта. Кроме того, не все посетители хотят платить за выбранный товар. Случаются кражи, а компенсировать убытки приходится персоналу магазина. Так что это работа продавца, и требуют от него выполнять её именно так. Если Вы хотите самостоятельно все выбрать, то на вопрос "Вам подсказать?" можно ответить "Спасибо, не нужно, я обращусь к Вам, если потребуется".