Какие требования для трудоустройства в аудиторскую компанию? Нравится работа аудитора. Хотелось бы поработать. Могут ли взять без опыта?
Как устроиться на работу в аудиторскую компанию?
Частные фирмы, которые занимаются аудиторскими проверками крупных промышленных предприятий и коммерческих фирм, предъявляют повышенные требования к своим сотрудникам. Для того чтобы устроиться на работу аудитором нужно:
Закончить Финансовый ВУЗ, хорошо знать бух.учёт, фин.анализ, аудит, юриспруденцию, кредиты и получить сертификат аудитора.
Для получения сертификата аудитора нужно каждый год проходить обучение по программе повышения квалификации аудиторов в течение 20 часов и сдавать экзамены.
Опыт работы имеет решающее значение, но в исключительных случаях сотрудника могут взять на стажировку с обучением, но с минимальной оплатой труда.
Работа тяжёлая и требует максимальной отдачи от каждого сотрудника.
Что входит в должностные обязанности аудитора?
Аудиторских проверок "боятся" все коммерческие фирмы, которые вызывают аудиторскую группу для проведения внешнего и внутреннего аудита с целью:
Осуществить проверку внутренней отчётности на предмет ошибок и выявления недочётов.
Аудитор проверяет все бухгалтерские и нормативные документы и обязан знать все правовые акты и налоговые законодательства со всеми поправками за текущий год.
По результатом проверок аудиторская группа составляет общий отчёт и заключение, а также даёт рекомендации с целью предупреждения просчётов и ошибок, способных повлечь за собой целую цепочку нарушений.
Вывод: Для того, чтобы устроиться на работу в аудиторскую компанию, нужно поработать лет пять бухгалтером, чтобы хорошо знать всю бухгалтерскую отчётность, а также английский язык. Но, если есть желание начать с нуля, то начинать работу нужно с ассистента аудитора и готовиться к частым и длинным командировкам!
Советую ещё почитать:
- С чего начинать рабочий день, после трудоустройства на работу?
- Какие требования для работы в государственных структурах?
- Работа водителем в такси,- какие плюсы и минусы?