Наверх

Как правильно написать резюме для устройства на работу?

9 февраля 2021 02:10
Андрей Пушкарев

Как лучше написать резюме для устройства на работу? Также прошу помочь написать автобиографию для работы и заявление об увольнении.

  Похвалить 3   Пожаловаться

2 ответа

29 мая 2015 17:41
aleex72

Что такое резюме для трудоустройства?

Способ составления резюме

Резюме - это один из основных документов, которые должен иметь при себе человек во время поиска работы, так как резюме, один из элементов современных правил делового этикета. В нем в краткой форме отображаются способности человека, его образование и трудовой стаж, что делает человека конкурентоспособным на рынке труда. Именно такой документ, как резюме и трудовая книжка, являются главными документами, в которые смотрит потенциальный работодатель, когда подыскивает себе работника, причем многие работодатели, сопоставляют информацию в резюме, с данными в трудовой книжке. Но, для того, чтобы было больше шансов найти хорошую работу, нужно правильно написать резюме, то есть, перенести все данные из трудовой книжки в резюме.

Как правильно написать резюме

Шаблона по написанию резюме не существует, тут как говорится может быть полет фантазии. Самое простое и оригинальное резюме оформляется так. На верху стандартного листа по середине пишется большими буквами слово резюме, затем дата, когда вы поступили в ВУЗ и дата окончания учебного заведения. Под датами указывается ваша профессия и что вы изучали. Тоже самое с трудовой деятельностью, год, когда устроились на роботу и уволились с нее. Указываете название организации и описываете чем занимались, кем работали и карьерный рост, если таковой был. Так описываете весь свой трудовой стаж, и обязательно сообщаете, что вы законопослушный гражданин и, что Вы не привлекались к уголовной ответственности. В конце резюме пишите о своих деловых качествах, о готовности учиться на предприятии и совершенствоваться как работник. И простой совет, никогда не пишите желаемую заработную плату, данный пункт, почему-то выводит из себя работодателей.

  Похвалить 0   Пожаловаться
29 августа 2016 08:09
Анжела Краун

Резюме - это документ, в котором отображается ваш "послужной список", он может быть составлен как в стандартной форме написания, и ничем не заинтересовать работодателя, или же его можно написать так, что он попадёт на стол кадровику в число первых людей на прохождение собеседования.

нестандартное резюме

Какие пункты должны быть обязательными для написания резюме?

В каждом резюме есть обязательные пункты, которые нужно указать, к ним относятся:

Фамилия, Имя, Отчество, возраст, телефон, e-mail, домашний адрес, фото.

Образование, опыт работы, навыки, рекомендации.

При написании и рассылки очередного резюме желательно сразу написать позицию и зарплату.

Опыт работы за последние пять лет имеет решающее значение.

Заполняя графу "Дополнительные сведения", пишите, что вы готовы к командировочным и сверхурочным работам, это даст возможность выделить вас среди других претендентов на эту вакансию.

Старайтесь в краткой форме указать свои вредные привычки.

Резюме не должно превышать одного печатного листа.

как составить резюме

На что нужно обратить особое внимание при составлении резюме?

Чтобы резюме привлекло внимание работодателя и его не "отправили в корзину для мусора", в него нужно включить:

Образование, которое имеет непосредственное отношение к выбранной вами вакансии.

Если есть документы о курсах повышения квалификации, прохождении аттестации, и т.д., то и они не будут лишними.

При указании опыта работы не нужно переписывать всю свою трудовую книжку, достаточно включить три последних места работы. Если вы проработали на каком-либо предприятии всего несколько месяцев и не по своей основной профессии, то эту информацию лучше не указывать.

В резюме укажите свои личные достижения. К примеру, какие документы вы можете самостоятельно составлять или разрабатывать план каких-либо мероприятий.

Грамотность при составлении резюме играет не последнюю роль. После того, как оно будет написано, нужно проверить его на наличие ошибок.

советы, примеры, правила

Мой личный опыт. Когда я писала своё резюме, то я старалась не указывать в нём семейное положение и количество детей лишь потому, что работодатель чаще всего отказывает молодым мамам в работе по причине их семейных проблем, также :

  • Не следует чрезмерно умничать и писать о своих многочисленных талантах, которыми вы владеете, это, чаще всего, привлекает внимание и никому не нравится.
  • Не допускайте хвастовства и перехода с литературного языка на профессиональные термины.
  • Залог успеха любого резюме - простота его написания, с использованием официального стиля.

Если вас вызвали на собеседование, то помните о том, что при работодателе не нужно говорить истинную причину вашего увольнения с предыдущего места работы, если оно было связано с обидами, недовольствами или какими-либо нарушениями со стороны работодателя, это, чаще всего, приводит к тому, что человеку отказывают в работе, даже если он трижды прав.

  Похвалить 0   Пожаловаться
Дать ответ и заработать:
Cимволов: