Как быстро и качественно написать автобиографию для работы. И помогите еще написать заявление об увольнении и сопроводительное письмо, если несложно.
Как правильно написать автобиографию для устройства на работу?
24 августа 2021 02:10
![Андрей Пушкарев](/uploads/users/Profile/39-thumb.jpg)
Только в сентябре: получи кредитку по акции с бонусом 2000р. и годом без %
Получить карту
Похвалить
0
Пожаловаться
1 ответ
30 мая 2015 08:40
![aleex72](/uploads/users/Profile/default.png)
Немного об автобиографии
![1c5e0c5a8ba3a4b0980d50b66da4ab54-650.jpg](http://vovet.ru/uploads/img/45/1c5e0c5a8ba3a4b0980d50b66da4ab54-650.jpg)
Каждый человек ищущий работу, среди необходимого перечня документов, должен иметь автобиографию, ведь работодателя интересует история жизни его потенциального работника. Этот документ необходимо правильно оформить, и четко указать все основные сведения о себе. Строго установленных требований при написании автобиографии, конечно же, не существует, однако есть некоторые правила, которые придерживаться необходимо.
Как правильно писать автобиографию
Итак, автобиография должна содержать следующую информацию:
- Фамиля, имя, отчество и дату рождения
- Данные об образовании и учебном заведении, семейном положении, соответственно и о ближайших родственниках
- Сведения о трудовой деятельности, для мужчин информацию о службе в армии, а для женщин о декретных отпусках
- Паспортные данные, где и когда был выдан основной документ, контактные данные (телефон и домашний адрес)
- Обязательно необходимо указать, что Вы не имеете судимостей
В качестве дополнительных сведений можно сообщить о своих наградах (если такие имеются), поощрениях, достижениях, увлечениях и хобби. В конце документа обязательно необходимо указать дату его написания, поставить подпись, указать фамилию и инициалы.
Похвалить
0
Пожаловаться
Дать ответ и заработать: