Очень часто на работе случаются конфликты, которые сопровождаются головной болью и скачками артериального давления. Что нужно предпринять, чтобы сохранить своё здоровье?
Как уберечь себя от стресса на рабочем месте?
Чем стрессы на рабочем месте отличаются от других стрессов
Прежде всего, из-за эффекта неожиданности. Человек просто морально не готов к возникшей проблеме. На уровне подсознания он испытывает чувство опасности. Именно поэтому, чтобы здраво осознать ситуацию и прийти в себя, нужно несколько минут.
Каждый человек на стресс реагирует по-разному:
- кто-то начинает паниковать
- кто-то через пару минут мобилизуется и начинает действовать
- кто-то впадает в прострацию и не может вообще никак решить проблему
Постоянные стрессы снижают работоспособность специалиста. Именно поэтому многие работодатели в требованиях к наемным рабочим указывают обязательный пункт "высокая стрессоустойчивость".
Как уберечь себя от стресса на работе. Советы психологов. Найдите причину стресса
Это может быть неуверенность в своем профессионализме.
Шеф, который психологически вас подавляет.
Враждебный коллектив.
Определили источник своего стресса? Теперь начинаем с ним бороться:
Работа не должна занимать все ваше сознание. Находите время что-то почитать, сходить в клуб, кино, театр, провести время с друзьями.
Когда на работе приключился стресс, ставьте блок - переключайте свое сознание. Вспоминайте о любимом мужчине, отдыхе не море, семье Нужно закрыться приятной, более важной для вас ситуацией.
Есть ситуации, которые от нас не зависят, а жизнь одна, и отдавать свои эмоции на сто процентов работе - это преступление.
Читайте также:
10 способов сделать трудную работу легкой;
Как работают таблетки для похудения?
Как показывает практика, достаточно просто можно избавиться от головной боли, вызываемой постоянными конфликтами на работе.Тут главное понять, что большинство людей провоцирует специально, пытаясь развести на эмоции или же выплеснуть негатив на тех, кто слабее морально.
Советы, которые помогут избегать стресса ежедневно
- не спорьте и не пытайтесь кому-либо доказывать, что вы правы,
- откажитесь от обеденных посиделок, которые так часто сближают людей и выводят на новый уровень общения. дружба на работе неприемлема, как и вражда - сделали работу, вне коллектива ждут и друзья, и близкие, с которыми вы можете пообщаться,
- если в коллективе есть агрессор, которые постоянно придирается - как вариант, отправьтесь к начальству и попросить от него оградить, сказать, что он мешает вам работать, отвлекает и сбивает разговорами, склоками. Обид не избежать, но зато какое-то время вы будете работать спокойно.
Помните о том, что нервные клетки не восстанавливаются. Не тратьте свои эмоции и нервы...
Возможно, вам будет также интересно узнать о том:
Ответы даны в полном объеме, они несомненно будут интересны и полезны тем, кто активно ищет работу в данный момент.