Собственно в этом и заключается вопрос. Можно ли работать так же на иностранные компании и получать доход в валюте? Возможен ли заработок в интернете (фриланс) кроме как на биржах контента и кроме IT сферы?
Можно ли работать на дому в колл центре (call centre)?
Работать оператором call-centre на дому можно, но сложно.
Для работы нужны:
- компьютер с безлимитным выходом в интернет,
- гарнитура,
- грамотная речь.
Это обычные требования работодателя. Чтобы вы свободно ориентировались в услугах и товарах, предоставляемых нанимателем, последний помогает вам материалами, пособиями, проводятся регулярные обучающие мероприятия в режиме on-line.
Как правило, оформляется трудовой договор, в котором вам гарантируются ваши социальные права, соцпакет другими словами. Рабочий график строится с учетом ваших пожеланий.
На первый взгляд, всё хорошо. Дальше начинаются подводные камни.
Камень первый
Посторонний шум. Для вас будут нежелательны любые внешние звуки: телевизор, радио, плеер. Всё ваше внимание сконцентрировано на работе, даже если звонки на вашу линию не поступают. Это особенно важно на первых порах. У вас не получится одновременно поджарить себе яичницу и присутствовать на линии, даже если гарнитура беспроводная и компьютер находится на кухне.
Камень второй
Порядочность других сотрудников call-centre. Это самый скользкий вопрос. Как правило, в конце рабочей смены в центральный офис отправляется отчет за день, на основании которого вам и выплачивается заработная плата. Этот ваш отчет видят все сотрудники офиса, в том числе и операторы call-centre. Нередки случаи, когда ваши контакты с потенциальными клиентами операторы центрального офиса забирают себе - делают клиенту звонок, обсуждают с ним какие-то незначащие детали. В результате, повторный звонок клиент делает уже второму оператору, а первый, то есть вы, остается при своих интересах.
Это то, что мне пришлось испытать самой. Споткнувшись об второй камень, я потеряла интерес к этой работе, хотя эта профессия мне нравится.
Конечно, не буду утверждать, что второй камень - обязательная составляющая работы оператора call-centre, но нужно быть готовым и к нему.
Желаю удачи!
Да, все это возможно. Фриланс для этого и нужен - работать на дому!
Преимущества работы оператора колл-центра на дому.
Работа на дому в колл-центре хороша тем, что вы работаете в комфортных для себя условиях, вам практически никто не мешает выполнять работу, и ваше место, это домашнее кресло, диван, любимая подушка, ноутбук и выход в интернет.Такая работа хороша для домохозяек, инвалидов, пенсионеров и студентов желающих подработать в свободное от учёбы время. Работодатель находится далеко от вас, и вы с ним общаетесь по электронной почте, телефону или же когда приходите за заработной платой.
В чём плюсы и минусы работы оператора?
Если вам предложили работу оператора call centre на дому, то важно с работодателем сразу обговаривать все вопросы вашего сотрудничества, а именно:
- На каких условиях вас берут на работу: по (трудовому договору, или же по трудовому соглашению).
- Должностные обязанности и получение всех необходимых инструкций.
- С работодателем нужно обсудить, кто оплачивает интернет потому, что компьютер будет работать практически круглосуточно.
- Минусы этой работы в том, что нужно исключить "кражу" ваших отчётов третьими лицами, т.е сотрудниками работающими в офисе. Поэтому важно напрямую отправлять отчёты на e-mail почту работодателя, с подтверждением, что они приняты. Копии писем хранить у себя, чтобы при спорных вопросах, были доказательства вашей работы.
Мой совет: Работа оператора на дому call centre подходит всем, кто желает работать не выходя из дома, найти свободную вакансию очень просто потому, что многие торговые фирмы в этом заинтересованы. Работа и зарплата напрямую зависит от количества клиентов к вам обратившихся, но, работа сопровождается стрессами и невозможностью куда-либо отлучиться.
Интересно ещё почитать:
- Как избежать "страх" перед началом новой работы?
- Как полюбить работу "домашней поварихи", если нет желания работать?