Наверх

Лендинг. Как правильно сделать эффективные целевые страницы?

8 апреля 2019 02:10
Влад ЗМС
Только в сентябре: получи кредитку по акции с бонусом 2000р. и годом без % Получить карту

Какие советы дадите по настройке (лендингу) целевых страниц? Как оптимизировать страницу под пользователей?

  Похвалить 0   Пожаловаться

1 ответ

3 декабря 2018 18:45
Влад ЗМС

Во многих отношениях целевая страница - это, пожалуй, самый важный фактор оптимизации рекламных кампаний. Ваша целевая страница - это первая страница, которую видят ваши клиенты после клика по вашей рекламе, и именно их запрос на эту страницу определяет успех или неудачу вашей рекламной кампании. Кроме того, поисковая система оценивает целевую страницу при определении показателя качества объявлений. Хороший показатель качества повысит рейтинг объявлений и цену за клик, повысив рентабельность рекламной кампании.

Лендинг


Воспользуйтесь приведенными ниже советами


Будьте целеустремленными

Этот совет является трюизмом, но, тем не менее, он стоит, чтобы быть отмеченным. Чтобы быть эффективной целевой страницей, она должна быть именно такой, целевой страницей. Другими словами, создайте целевые страницы, единственной целью которых является преобразование кликов клиентов в покупки. Не просто отправляйте своих клиентов на вашу домашнюю страницу, надеясь, что они перейдут по правильным ссылкам и не просто попадут на основную страницу со списком товаров из вашего интернет-магазина. Ваша целевая страница является одной из самых важных частей маркетингового материала, поэтому рассматривайте ее как таковую.


Как минимум, каждая группа объявлений должна иметь свою целевую страницу, и создание целевой страницы для каждого объявления может быть даже еще лучше. Создавая целевые страницы для конкретных объявлений, вы можете более точно адаптировать контент к тексту объявления, которое вы выбрали.

Например, предположим, вы продаете аксессуары для автомобилей, и вы создали рекламу для каждой марки. Если вы отправляете своих потенциальных клиентов на целевую страницу, содержащую информацию для всех диапазонов продуктов, информацию, которая конкретно интересует клиента, может быть труднодоступна, что может привести к путанице. Клиент должен знать сразу после просмотра целевой страницы, что она актуальна и достаточно привлекательна для поддержания его внимания.

Помните, что у вас есть только доля секунды, чтобы привлечь их внимание, поэтому все, что на вашей целевой странице не актуально, увеличит шансы на то, что ваши посетители будут двигаться в другом направлении.

макет страницы

Отражайте копию рекламы в заголовках целевых страниц

Это действительно еще один способ убедиться в том, что эффективность ваших целевых страниц зависят от рекламы. Одна из первых вещей, на которые посетители будут смотреть на вашей целевой странице, - это заголовок. Чем более тесно этот заголовок связан с текстом объявления, на которое они нажали (особенно с заголовком объявления), тем больше шансов удержать их внимание на остальной части контента.

Например, если ваше объявление предназначено для "радиоуправляемых виджетов для левшей", убедитесь, что заголовок целевой страницы относится не только к "радиоуправляемым виджетам"(и, конечно, не только к" виджетам"), но и к радиоуправляемым виджетам для левшей. Чем конкретнее ваше объявление, тем более вероятно, что высокоспецифичная целевая страница будет удерживать внимание ваших клиентов.

Ваша целевая страница должна отражать принципы веб-юзабилити, таких как "тепловые карты" и "skimmable текст". Исследования, оценивающие, где пользователи на самом деле сконцентрированы на веб-страницах, показывают, что есть определенные области, которые привлекают наибольшее внимание, а другие практически игнорируются. Поэтому, чтобы оптимизировать ваши целевые страницы, вам нужно убедиться, что ваш самый важный контент размещен там, где он, скорее всего, будет прочитан!

В частности, обратите внимание, что левая часть страницы просматривается чаще, чем правая, а верхняя часть страницы чаще, чем нижняя. Поэтому, если у вас есть особенно привлекательная фотография продукта или ключевая информация, поместите ее в самые горячие точки, чтобы привлечь внимание. Помните, как только вы привлекаете внимание посетителей, они с большей вероятностью будут просматривать остальную часть вашей страницы.

Что касается вашей фактической копии, напишите ее таким образом, чтобы она была предназначена для "сканирования", а не для чтения слов. Веб-пользователи, как правило, не читают весь текст на странице, а просто скан ключа содержимого. Ваши страницы должны быть оптимизированы с учетом этого факта. Когда дело доходит до веб-страниц, держите копию короткой и ясной - помните, меньше, да лучше!

пример целевой страницы

Читайте также полезные ответы:

  Похвалить 12   Пожаловаться
Дать ответ и заработать:
Cимволов: