Наверх

Мобильные целевые страницы - как использовать их для мобильных компаний?

10 декабря 2018 02:13
Влад ЗМС

Как правильно настроить лендинг, специально для мобильной целевой аудитории? Как использовать / настроить для мобильных маркетинговых компаний? Как сохранить заинтересованность пользователей в целевой странице?

  Похвалить 0   Пожаловаться

1 ответ

1 декабря 2018 17:45
Влад ЗМС

Целевые страницы

Эти целевые страницы имеют схожие общие черты с макетом, который помещает всю важную информацию в центр вместе с различными информационными видеороликами, объясняющими возможность или продукт. В нижней части целевой страницы появляется регистрация и форма оплаты, так что посетители могут подключиться быстро с помощью маркетолога или спонсора для получения партнерских комиссий. Целевые страницы работают до тех пор, пока посетитель получает доступ к сайту с компьютера. Тем не менее, привычки просмотра меняются в последнее время с основным использованием смартфонов и планшетных компьютеров. Это означает, что мобильные целевые страницы также должны быть развернуты, чтобы расширить охват этих пользователей.

Важность мобильных целевых страниц. Веб-браузеры в мобильных устройствах могут успешно отображать много страниц, но когда дело доходит до целевых страниц, некоторые области могут занять весь мобильный дисплей. Уменьшение масштаба может быть решением, но это сделает текст более трудным для чтения, ведь при присоединении к партнерской программе важно прочитать все детали, написанные, как преимущества и планы выплат. Те страницы, которые требуют длительной прокрутки, потребуют большей затраты времени на прокрутку даже на большом сенсорном экране телефона. Мобильные целевые страницы необходимо изменять и корректировать для того, чтобы сделать страницу и контент читаемыми, чтобы заинтересовать посетителей.

лендинг


Ожидается, что мобильная активность будет расти еще больше с более продвинутыми смартфонами и планшетами на конвейере. Много людей уже нырнули в мобильные телефоны, так что возможность обратиться к этим миллионам мобильных пользователей открыта. Если вы подготовите себя заранее с помощью мобильных целевых страниц, то это выделит вас в качестве партнера.


Создание Мобильных Целевых Страниц. Если вы не являетесь опытным веб-дизайнером, то лучшим вариантом будет найти профессионала, который обладает знаниями в создании мобильных целевых страниц. Это означает, что вы не должны соглашаться на любое программное обеспечение для создания веб-сайта или онлайн-инструментов, если эти инструменты специально не оптимизированы для мобильного просмотра. Кроме того, не пользуйтесь услугами компании, если они не предлагают мобильную поддержку

Создание мобильных целевых страниц самостоятельно дает вам больше контроля, и вам также не придется ничего платить. Но прежде чем начать, вы должны определить свою целевую аудиторию, чтобы оптимизировать свою целевую страницу так, чтобы она хорошо выглядела в самом распространенном мобильном телефоне, которым пользуется ваша аудитория. Если вы ориентируетесь на широкую аудиторию, то вы делаете свой дизайн доступным для самого популярного смартфона. Оптимизация для iPhone-хорошее начало, учитывая большое количество пользователей iPhone. Если вы нацелены на деловых людей, можно предположить, что пользователи BlackBerry будут часто посещать сайт. Поскольку многие устройства BlackBerry имеют меньшие размеры экрана, вам придется провести кропотливую работу.

макет целевой страницы

Если у вас есть программа для создания мобильных веб-сайтов, вы можете использовать её. В противном случае получите общее разрешение экрана самых маленьких телефонов, которые, по вашему мнению, будут использовать большинство ваших посетителей. Ширина наиболее важна, потому что вы не хотите, чтобы посетители прокручивали влево и вправо, чтобы проверить какой либо контент, который они, возможно, пропустили. Это должно служить в качестве шаблона при проектировании всей страницы.

Используйте существующую целевую страницу в качестве справочного материала, чтобы вам было легче включить важные элементы. Если у вас его нет - сделайте его, используя ваш любимый инструмент. Ваша главная страница всегда должна идти первой среди любых мобильных целевых страниц.


Заголовок должен быть простым, потому что вам нужно уменьшить его до такого размера, чтобы он вписывался в ширину экрана смартфона. Затем просто масштабируйте текст так, чтобы он все еще читался при 100% увеличении. Нет необходимости делать текст больше, чем необходимо, потому что посетители могут увеличивать по мере необходимости.


То же самое происходит с любыми диаграммами, которые вы решите разместить на своей странице. Вы можете держать их маленькими, но добавить правильное описание, которое выделяется, чтобы вы могли убедить своих читателей нажать на изображение или увеличить его. Используйте акцент форматирования или добавьте цвет, чтобы сделать эти области более заметными.

Форма регистрации может улучшить или сломать вашу мобильную целевую страницу. Если у вас слишком много полей, которые необходимо заполнить, посетитель может сразу покинуть вашу страницу. Пользователи телефонов с сенсорным экраном не хотят проходить через все разочарования, вынимая свои виртуальные клавиатуры, чтобы ввести свое полное имя и адрес. Держите требуемую информацию минимальной и делайте формы маленькими, чтобы они не выглядели пугающими. Адрес электронной почты должен быть самым важным, чтобы вы могли поддерживать связь с посетителем, даже если он или она решает использовать компьютер.

правильно и не правильно

Читайте также полезные ответы:

  Похвалить 0   Пожаловаться
Дать ответ и заработать:
Cимволов: