: Нельзя ставить на сцене заряженное ружье ? Это очередная викторина Тут в не там. Так что надо выбрать правильно из трех авторов.
- Пушкин.
- Станиславский.
- Чехов.
: Нельзя ставить на сцене заряженное ружье ? Это очередная викторина Тут в не там. Так что надо выбрать правильно из трех авторов.
Это очень известная фраза, она давно стала крылатой и её часто используют в нашей сегодняшней жизни. Правда в первоначальном виде фразу про заряженное ружью услышишь не часто, если быть точнее, её так вообще не произносят, а перефразированных вариантов несколько.
В этом вопросе фраза представлена в своём первоначальном варианте, так её сформулировал и написал в письме к Лазареву Антон Павлович Чехов.
Правильный ответ - Антон Павлович Чехов, и ответ приведен на фото ниже взятом из МНОГО на РУ.
Фраза заданная в вопросе от Антона Павловича Чехова (1860— 1904) взята из письма его к литератору Александру Лазареву-Грузинскому, датированному 1 ноября 1889 г. В этом письме обсуждался вопрос о том, что все в художественном произведении должно работать на главную идею произведения. Все детали произведения должны быть безусловно связаны с его главной идеей.
В старину, когда еще не было электронной почты, обычные письма служили средством коммуникации между образованными людьми того времени. А ознакомиться с ними мы имеем возможность в полных собраниях сочинений писателей, в которых, обычно, после собственно произведений идут и тома писем писателей. И это само по себе очень интересное чтиво.
Фраза эта послужила основой для переиначивания в, например, в такую "Если в начале пьесы на стене висит ружье, то (к концу пьесы) оно должно выстрелить". Это как пример действия причинно-следственной связи. Событие А( на стене в первом акте пьесы висит на стене ружье ) является причиной события Б (в последнем акте пьесы из ружья стреляют).
А вот еще интересные вопросы: