Какие есть основные правила для капитального ремонта двигателя, которые универсальны для всех машин?
Как сделать капитальный ремонт двигателя?
О ремонте.
Полноценный капитальный ремонт двигателя самому в гаражных условиях сделать не получится.
Снять двигатель с машины, разобрать и собрать всё обратно получится. Но вот блок на расточку всё-таки придется отдавать в сервис. Ведь навряд ли у вас в гараже есть станок для расточки блока.
Если собирать будете сами, то к выбору деталей подойти нужно серьезно. Здесь не допускается экономия и использование дешевых китайских запчастей. Иначе придется всё делать заново.
Желательно приобретать запчасти качества оригинала либо хороших и проверенных производителей (таких, как Kolbenschmidt, Mahle и подобные).
Разбирать и собирать двигатель только в присутствии понимающего человека и с книгой для ремонта вашего двигателя. Тут не получится всё собрать, как получится. Так вы просто зря потратите деньги и время. И в конечном итоге двигатель придется везти в сервис и снова тратить деньги.
После капитального ремонта не забудьте о процедуре "обкатка". Двигатель после такого ремонта нельзя использовать полноценно до тех пор, пока не пройдете обкатку. Сама процедура проходит за 2000 км пробега. Т.е. во время обкатки, перед началом движения обязательно всегда прогревайте двигатель до рабочей температуры (90 градусов). Езда должна проходить плавно, ни в коем случае не давать двигателю больших оборотов. Езда внатяг на малых оборотах так же губительна. Желательно проводить обкатку за городом на трассе, где двигатель работает в одном режиме.