Буду рад если вы предоставите конкретную информацию о том с чего же все таки лучше начать, стоит ли работать на онлайн биржах и вообще, стоит ли этим заниматься?
С чего начать начинающему копирайтеру?
Копирайтер - это человек, который пишет тексты за деньги. Допустим, рекламодателям нужен текст, и они его заказывают. Чем больше у вас опыта и рейтинга на сайте, тем больше работ вы сможете делать, и цена, соответственно, будет выше.
Но чтобы набрать этот рейтинг нужно много и долго работать. Новички могут начать брать малооплачиваемые заказы просто для того, чтобы повышать рейтинг. Главное в работе это:
- Грамотность,
- Объем текста,
- Смысл текста.
Когда рейтинг ваш будет повышаться, вас будут постепенно добавлять в так называемый "белый список", куда добавляют вас рекламодатели. Позже, они могут уже не добавлять задание для всех в общий доступ, а обратиться к вам за помощью, конечно же, за деньги. Эти деньги будут расти, ведь у вас будет больше и больше заказчиков, которые будут заказывать текст только у вас!
Для расширения кругозора, узнайте, Как заработать на написании статей?
Кто такой копирайтер?
Копирайтер - это человек, который занимается созданием различных текстов для онлайн-площадок (сайтов, блогов, интернет-магазинов и так далее). При этом подобный контент должен быть уникальным, как бы созданным "из головы". Непосредственно уникальность статьи является одним из основных моментов, демонстрирующих профессиональность автора. Создание подобных статей, соответственно, называется копирайтингом. Параллельно с этим копирайтер может заниматься и рерайтингом.
Зачастую данная специализация выступает как часть фриланса. Однако в ряде рекламных (и не только) агентств имеется должность копирайтера (вакансия копирайтера).
Такой специалист может работать удаленно в интернете, что практикуется активнее всего, так и быть частью команды, внештатным автором.
Именно копирайтеры создают рекламные и продающие тексты, столь востребованные в интернете.
Что должен уметь копирайтер и какими чертами обладать?
Грамотный копирайтер должен:
- уметь работать с заданиями на различную тематику, однако рекомендуется выбрать для себя какое-либо ключевое направление (или несколько) для узкой специализации;
- разбираться в стилях и видах (типах) интернет-текстов, уметь писать по-разному;
- обладать знаниями русского языка, высокой грамотностью;
- писать статьи таким образом, чтоб они были читаемыми, интересными, при этом востребованными поисковыми системами для продвижения сайта, блога, иной интернет-площадки;
- добиваться высокой уникальности текстов, обладать хорошим словарным запасом;
- свободно чувствовать себя в интернете, уметь находить недостающую информацию, грамотно вести переговоры с заказчиками;
- иметь представление о том, что такое сео-оптимизация и как вписывать ключевые слова в статью правильно;
- четко следовать всем требованиям заказчика, уметь ориентироваться в новых заданиях.
Полезными качествами для копирайтера считаются:
- умение грамотно распределять время;
- ответственность, соблюдение сроков сдачи готовой работы;
- внимательность, усидчивость, терпеливость;
- активность, всесторонняя развитость;
- отсутствие лени, наличие внутренней мотивации и стремления работать и так далее.
Что нужно знать начинающему копирайтеру?
Перед началом плодотворной работы рекомендуется изучить полезную информацию в интернете о том, как правильно писать статьи, о специфике работы. По необходимости подтянуть свои знания русского языка.
Следует ознакомиться с вариантами того, как заработать копирайтеру, где и как искать заказчиков. А также посмотреть основные биржи контента, отзывы о них. Нелишним будет пообщаться с людьми, которые уже определенное время занимаются таким видом работы в интернете.
Новичкам рекомендуется регистрироваться на нескольких биржах копирайтинга и рерайтинга. Не стоит в первый же день набирать много заказов, так есть риск не успеть справиться со всем. Для поднятия рейтинга на бирже допустимо брать заказы, которые не отличаются высокой ценой. Однако не нужно надолго "застревать" в этой нише, в противном случае, выбираться на более высокий уровень будет проблематично. Первоначально стоит выбирать те задания, на такие темы, которые являются знакомыми, не хвататься за сложные, но дорогие заказы.
Не нужно бояться задавать уточняющие вопросы заказчикам. Это убережет от необходимости переделывать статью, отправленную на доработку, если в ней что-либо будет не соответствовать заданию. Также нелишним будет узнать заранее, что представляют собой программы для проверки уникальности, чем они отличаются, каков их принцип работы и как правильно работать с антиплагиатом.
Но главное - это не бояться действовать, проявлять активность и быть готовым как к работе, так и к возможным трудностям, встречающимся на пути копирайтера. Опыт приходит постепенно, это нужно понимать. И если с первого или даже десятого раза что-то не получилось идеально, не стоит "включать" перфекциониста и отказываться от желания заработать в интернете с помощью своих статей. А также нужно осознавать, что заработать в сети быстро и много на первых парах точно не получится.