Как текст уникальным с помощью рерайта, чтобы поисковики полюбили его.
Как делать рерайт текста правильно?
Что такое рерайт текста?
Под рерайтом понимается переработка текста, переписывание имеющегося исходника либо комбинация нескольких текстов по теме, переписанных своими словами. В отличие от копирайтинга, который пишется "из головы", рерайтинг представляет собой условно формат "школьного изложения". На выходе должна получиться новая качественная статья для сайта или блога, созданная на основе одного или нескольких источников (в которых содержится разная информация по заявленной тематике рерайта).
Рерайтами могут быть:
- новостные статьи;
- информационные тексты;
- мастер-классы и уроки "сделай сам";
- статьи-описания и так далее.
Дополнительное отличие рерайтинга от копирайтинга состоит в том, что проверка уникальности текста производится по иным алгоритмам и может быть более "щадящей". Некоторые заказчики, которым необходим рерайт статьи для сайта той или иной тематики, не требую 100% уникальности текста.
Каким может быть рерайт и как правильно делать рерайт статьи?
Переписывание статьи (или статей) может быть:
- ручным, когда автор своими руками и головой переправляет исходный текст;
- машинным, когда изменение текста происходит с помощью специальных программ (данный вид рерайта воспринимается крайне негативно);
- поверхностным, когда делается "легкая" переработка текста;
- глубоким, исходники максимально видоизменяются.
Писаться текст может как для поисковых систем, так и для людей. Все зависит от требований заказчика и профильного направления самого рерайтера.
Для того чтобы сделать грамотный рерайтинг необходимо:
- работать с несколькими тематическими источниками;
- перерабатывать полностью исходные структуры статей, чтоб не было визуальной связи (можно изменять план статьи, порядок подзаголовков и так далее, но не фантазировать на тему, добавляя непроверенные факты);
- текст должен быть грамотно оформлен и структурирован (списки, выделения в статье, цитаты и так далее);
- статья должна быть читаемой, без ошибок и с обоснованным использованием оборотов, синонимов;
- как и в случае с копирайтингом, уникальность имеет очень большое значение наравне с "водой", присутствующей в тексте.
Как быстро, просто и грамотно сделать рерайт статьи? Простой совет
Выбирая задание для рерайтинга, стоит брать в работу только те ТЗ, которые понятны и достаточно подробны. Конечно, переписать статью своими словами даже на не очень знакомую (или вовсе незнакомую) тему можно, но на это уйдет слишком много времени. И будет риск, что статью отправят на доработку.
Перед началом работы стоит прочитать хотя бы 1-3 исходника по теме (если в задании не указано большее количество). После уложить в голове полученный материал (достаточно 5-10 минут), прикинуть план статьи и приступать к написанию. Рекомендуется максимально избавиться от "речевых штампов", типичных оборотов и популярных словечек, бесполезных вводных слов, которые лишь "загрязняют" текст и снижают его уникальность. Предложения лучше строить небольшими, как и абзацы в статье. Такое упрощает восприятие текста. Как вписывать ключевые слова? Ровно так же, как это делается при написании статьи из головы, плюс опираясь на требования потенциального заказчика.
В среднем на составление рерайта может уходить от 20 минут до 1,5 часов, зависит от сложности темы, работоспособности рерайтера и ряда иных факторов. Готовую статью можно выставить на продажу на бирже.
Зарубежные сайты также нуждаются в новом контенте, им также нужны рерайтеры, потому стоит узнать, как быстро выучить английский язык. А о том, реально ли заработать деньги на кликах, можно посмотреть здесь, а тут узнать, как быстро продать статью.