Наверх

Почему в наше время много людей потребителей?

19 декабря 2022 02:10
Иван Иванов
Только в сентябре: получи кредитку по акции с бонусом 2000р. и годом без % Получить карту

Почему в наше время много людей потребителей?

  Похвалить 1   Пожаловаться

1 ответ

19 декабря 2016 16:47
Анжела Краун

В жизни, сплошь и рядом встречаются люди потребители, и, наверное, у каждого из нас есть своя история потребительского отношения родственников, или друзей. Но, вокруг меня тоже есть немало примеров потребительского отношения к людям, и, чаще всего такое явление можно встретить:

Подросток - мажор, который тратит папины деньги, не считая!

Среди матерей - одиночек, которые стараются долгое время содержать своих взрослых детей, а дети в свою очередь не пытаются работать, и так и живут за счёт своих матерей.

Дети обеспеченных родителей, которые пользуются папиными деньгами до бесконечности.

Подруги, которые часами будут "грузить" своими проблемами, но при этом никогда не поинтересуются. как у вас дела.

Приятели, которые о вас вспоминают только в тот момент, когда нужно занять денег.

Сотрудники по работе, которые вас используют, чтобы выполнить их работу.

Откуда берётся потребительское отношение друг к другу?

Все люди делятся на две категории: одни отдают, а другие получают, ничего не отдавая взамен.

Подруги которые всегда вместе.

Люди, отдающие, дарят тепло, нежность, ласку, заботу, с ними легко и просто общаться.Такие люди получают удовольствие от того, что они отдают "частичку себя самого".

Люди-потребители, живут "для себя", им хорошо всё принимать, не задумываясь над тем, что и другому человеку тоже нужна забота и внимание.

Обе категории людей нужны для того, чтобы как-то "уравновесить" этот мир.

Вывод: Наш мир несовершенен, но лучше всего воспринимать людей такими, какие они есть, не осуждая за их недостатки, а друзей лучше выбирать таких, которым небезразличны вы сами, ваша жизнь, и для которых дружба не пустое место!

Советую ещё почитать:

  Похвалить 0   Пожаловаться
Дать ответ и заработать:
Cимволов: