Наверх

Как увеличить продажи в магазине?

30 апреля 2019 02:10
TIGROVA TIGROVA

Что сделать и как повлиять, чтоб товар продавался лучше (непродовольственный магазин). Магазин находится в людном месте.

  Похвалить 0   Пожаловаться

1 ответ

28 апреля 2019 13:14
Анжела Краун

Большинство частных предпринимателей, открывающих свои торговые точки волнует вопрос о товарообороте и об увеличении продаж в торговле. Когда моя подруга занялась бизнесом, и открывала свой магазин, то её волновало: место его расположения, торговый инвентарь, надёжность поставщиков, ассортимент продукции. А всё остальное решалось, когда торговая точка начала активно "набирать обороты".

Как повысить продажу одежды?

Как увеличить продажу в магазине?

Самый актуальный вопрос, который волнует многих. Во многом он зависит от того, где расположен магазин. К примеру, если он находится в "спальном районе" города, где проживает население со средним достатком, то нужно:

  • Привлекать клиентов благодаря продаже товаров по приемлемым ценам. Достичь этот показатель можно за счёт поставщиков, выпускающих недорогую продукцию.
  • Использовать стратегию сравнительных цен, т.е в магазине продаётся товар от различных производителей, и покупателю предоставляется возможность сделать выбор купить дорогой товар или же дешёвый.
  • Бонусная система обслуживания. Этот метод хорош тем, что клиент будет заинтересован купить товар на большую сумму и получить скидку, или же призовой бонус.
  • Удачное приобретение. Во многих магазинах во время сезонных распродаж или же по большим праздникам клиентам предлагают совершить удачную покупку, "два по цене одной". Стратегия этого приёма хороша в том, что можно продать весь не "ходовой товар", и остаться в прибыли.
  • Презентация товара. На многие новинки клиент не обращает внимания по причине того, что он с ним незнаком. И чтобы выгодно его продать, нужно договариваться с производителями о мерчендайзерах, которые будут рекламировать продукцию и угощать в магазине клиентов, или же раздавать рекламные буклеты.


Покупки клиентов.

Важно:

Встречать каждого клиента с улыбкой на лице, и научиться правильно вести диалог. Работа с "трудными" людьми находится не на последнем месте, и очень важно, чтобы продавцы были сдержанными и научились не спорить с клиентами и не создавать конфликт на рабочем месте.

Интересно почитать:



  Похвалить 0   Пожаловаться
Дать ответ и заработать:
Cимволов: