Что сделать и как повлиять, чтоб товар продавался лучше (непродовольственный магазин). Магазин находится в людном месте.
Как увеличить продажи в магазине?


Большинство частных предпринимателей, открывающих свои торговые точки волнует вопрос о товарообороте и об увеличении продаж в торговле. Когда моя подруга занялась бизнесом, и открывала свой магазин, то её волновало: место его расположения, торговый инвентарь, надёжность поставщиков, ассортимент продукции. А всё остальное решалось, когда торговая точка начала активно "набирать обороты".
Как увеличить продажу в магазине?
Самый актуальный вопрос, который волнует многих. Во многом он зависит от того, где расположен магазин. К примеру, если он находится в "спальном районе" города, где проживает население со средним достатком, то нужно:
- Привлекать клиентов благодаря продаже товаров по приемлемым ценам. Достичь этот показатель можно за счёт поставщиков, выпускающих недорогую продукцию.
- Использовать стратегию сравнительных цен, т.е в магазине продаётся товар от различных производителей, и покупателю предоставляется возможность сделать выбор купить дорогой товар или же дешёвый.
- Бонусная система обслуживания. Этот метод хорош тем, что клиент будет заинтересован купить товар на большую сумму и получить скидку, или же призовой бонус.
- Удачное приобретение. Во многих магазинах во время сезонных распродаж или же по большим праздникам клиентам предлагают совершить удачную покупку, "два по цене одной". Стратегия этого приёма хороша в том, что можно продать весь не "ходовой товар", и остаться в прибыли.
- Презентация товара. На многие новинки клиент не обращает внимания по причине того, что он с ним незнаком. И чтобы выгодно его продать, нужно договариваться с производителями о мерчендайзерах, которые будут рекламировать продукцию и угощать в магазине клиентов, или же раздавать рекламные буклеты.
Важно:
Встречать каждого клиента с улыбкой на лице, и научиться правильно вести диалог. Работа с "трудными" людьми находится не на последнем месте, и очень важно, чтобы продавцы были сдержанными и научились не спорить с клиентами и не создавать конфликт на рабочем месте.
Интересно почитать:
- Какая одежда считается символом Индии?
- Кустарные поделки. Где найти клиентов для сбыта своей продукции?