Во многих компаниях от сотрудников требуют написать отчёт о проделанной работе, из каких пунктов он состоит? В какой форме пишется?
Как правильно писать отчет о проделанной или выполненной работе?


Честно говоря, несколько лет назад узнала, что есть такая унизительная бумага под названием "отчет о проделанной работе". На работе заставляли по пунктам изложить все, что ты делаешь каждый день. Итак, отчет о проделанной работе нужен работодателю, чтобы убедится, что
ты не тратишь его драгоценное время, за которое он тебе платит, на ерунду, а действительно работаешь. Насколько я знаю, пишется он в свободной форме, но все же есть рекомендации по заполнению. Если имеется ввиду, что ты делаешь каждый день, то нужно описать свой распорядок дня. Например: в правом углу листа указывают ФИО, должность, отдел(подразделение). По середине листа пишется - отчет о проделанной работе. И далее сам отчет:
- В 9.00-9.15 - совещание
- 9.15-9.30 - оформление документов
и так далее по пунктам до конца рабочего дня. В конце желательно написать, что удалось достигнуть за период, что не удалось сделать и по какой причине. Дата, подпись.
Если имеется ввиду, отчет за определенный период или он связан с определенным контрактом, проектом и тд..., то тут по пунктам нужно перечислять, что было сделано за период. Можно добавить пункт, как вам видится улучшение рабочего процесса в организации. Форма заполнения
остается той же.
Читайте также:
- Кто-нибудь знает, как работать по дроппшипингу с ulmart ?
- Могу ли я получить налоговый вычет, если я не работаю?

Отчёт о проделанной работе работе вещь противная, нудная, но необходимая. Цели оформления следующие:
- Отчёт, получаемый от подчинённого пересказывается стоящему выше начальству с целью имитации бурной деятельности непосредственного начальства.
- Отчёт помогает загнобить подчинённых под предлогом: "А, вы всё опять не то и не так делали, не работали, за что вам деньги платят?". Если что, то на крючок и к ногтю.
- Это самый редкий вариант. Начальник честно хочет оптимизировать работу подчинённых с целью повышения эффективности труда. Корректируя работу подчинённого, консультативно направляет его деятельность в нужное русло.
- Всё сказанное выше встречается в смеси, но разных пропорциях. Это наиболее типичный вариант.
Отчет состоит из пунктов, где в порядке последовательной нумерации указана работа и отрезок времени, в котором она происходила.
Отчёт составляется по форме схожей с формой докладной записки.
Желаю складных отчётов и разумных начальников.
Почитайте также: