Отступы, заголовки, подзаголовки, размер шрифта - о чем нужно помнить?
Как оформить доклад правильно?


Доклад (отчёт) - это письменная работа для устного прочтения предназначенная для учебных заведений. Работу выполняют как школьники, так и студенты, и каждый из учащихся, должен знать основные правила оформления касающиеся своего выступления. К информационной части докладов, не предъявляют особых требований, как к другим студенческим работам, поэтому их можно писать не придерживаясь особых правил.
Тем не менее, у каждого преподавателя есть свои запросы, к которым нужно прислушиваться, чтобы он не занизил оценку студента. Например, если преподаватель требует уделить внимание на основную часть, тогда нужно начинать с новой страницы, и выделять все главы.
Из каких частей состоит доклад?
Если детально рассмотреть из чего состоит доклад, то он чем-то напоминает реферат в котором есть нижеследующие части:
- Заглавный лист. Сюда входит (Название учебного заведения, факультет, вид работы, дисциплина, тема, кто выполнил, город, год написания).
- Оглавление.(описание с разбивкой).
- Предисловие. В этой части в краткой форме указывается актуальность работы, обозначается тема её цели и задачи.
- Тема доклада (основная часть).
- Заключение сюда входят выводы, итог, и свои рассуждения по теме.
- Список используемой литературы.
Вывод: Доклад может быть написан от руки, или же напечатан на компьютере. Шрифт должен быть не очень мелким, чтобы удобно было его читать. В конце отчёта, обязательно указывается источник используемой литературы которым Вы руководствовались при написании данного материала. Когда много лет назад, не было компьютеров, и я писала доклад от руки, то преподаватель мучился разбирая мои "каракули". Сейчас времена изменились, работа студентов упрощена, и распечатать работу можно на любом принтере.
Интересно почитать: