Наверх

Как правильно писать отчет о проделанной или выполненной работе?

9 декабря 2022 02:10
Анжела Краун
Только в сентябре: получи кредитку по акции с бонусом 2000р. и годом без % Получить карту

Во многих компаниях от сотрудников требуют написать отчёт о проделанной работе, из каких пунктов он состоит? В какой форме пишется?

  Похвалить 0   Пожаловаться

2 ответа

26 июля 2018 09:23
Марина Дримина

Честно говоря, несколько лет назад узнала, что есть такая унизительная бумага под названием "отчет о проделанной работе". На работе заставляли по пунктам изложить все, что ты делаешь каждый день. Итак, отчет о проделанной работе нужен работодателю, чтобы убедится, что
ты не тратишь его драгоценное время, за которое он тебе платит, на ерунду, а действительно работаешь. Насколько я знаю, пишется он в свободной форме, но все же есть рекомендации по заполнению. Если имеется ввиду, что ты делаешь каждый день, то нужно описать свой распорядок дня. Например: в правом углу листа указывают ФИО, должность, отдел(подразделение). По середине листа пишется - отчет о проделанной работе. И далее сам отчет:

  • В 9.00-9.15 - совещание
  • 9.15-9.30 - оформление документов

и так далее по пунктам до конца рабочего дня. В конце желательно написать, что удалось достигнуть за период, что не удалось сделать и по какой причине. Дата, подпись.
Если имеется ввиду, отчет за определенный период или он связан с определенным контрактом, проектом и тд..., то тут по пунктам нужно перечислять, что было сделано за период. Можно добавить пункт, как вам видится улучшение рабочего процесса в организации. Форма заполнения
остается той же.Для чего пишут отчёт о проделанной работе

Читайте также:

  Похвалить 18   Пожаловаться
27 июля 2018 01:05
Andrei26207

Отчёт о проделанной работе работе вещь противная, нудная, но необходимая. Цели оформления следующие:

  1. Отчёт, получаемый от подчинённого пересказывается стоящему выше начальству с целью имитации бурной деятельности непосредственного начальства.
  2. Отчёт помогает загнобить подчинённых под предлогом: "А, вы всё опять не то и не так делали, не работали, за что вам деньги платят?". Если что, то на крючок и к ногтю.
  3. Это самый редкий вариант. Начальник честно хочет оптимизировать работу подчинённых с целью повышения эффективности труда. Корректируя работу подчинённого, консультативно направляет его деятельность в нужное русло.
  4. Всё сказанное выше встречается в смеси, но разных пропорциях. Это наиболее типичный вариант.

Отчет состоит из пунктов, где в порядке последовательной нумерации указана работа и отрезок времени, в котором она происходила.

Отчёт составляется по форме схожей с формой докладной записки.

Желаю складных отчётов и разумных начальников.

Почитайте также:

  Похвалить 6   Пожаловаться
Дать ответ и заработать:
Cимволов: