Раньше все нормально было, а сейчас вот такая проблема, теперь в сообщениях пишут следующую фразу: "Платеж не прошел. В предоставлении услуги отказано. Необходимо уточнить
паспортные данные. Для этого обратитесь в офис Оператора. Ближайший офис
*123#". У кого была такая проблема? Как ее решить? И вообще из-за чего такое произошло? Симка на меня зарегистрирована.
Что делать если не проходит платеж на мегафон с webmoney?
26 декабря 2021 02:11
Только в сентябре: получи кредитку по акции с бонусом 2000р. и годом без %
Получить карту
Похвалить
1
Пожаловаться
1 ответ
9 января 2017 00:26
В декабре 2016 года изменились условия работы с webmoney. Если вы не отправляли скан своих документов, то есть у вас есть только аттестат псевдонима на сайте вебмани, вы не сможете теперь оплачивать мобильную связь и совершать платежи за услуги через их сервис.
У меня возникла такая же проблема перед новым годом. И для ее решения я вижу только два выхода:
- либо подтвердить свою личность, как того требует система webmoney, предоставив документы и получив формальный аттестат;
- либо выводить средства через обменники на другие кошельки (киви, яндекс деньги) и совершать привычные платежи за мобильную связь.
Более никаких вариантов нет. После этих нововведений я и сама думаю, что теперь делать. С документами связываться нет никакого желания, придется пользоваться услугами обменников и терять часть денег при покупке другой электронной валюты.
Читайте также:
Похвалить
1
Пожаловаться
Дать ответ и заработать: