Наверх

Жаловаться - это хорошо или плохо?

14 ноября 2022 02:10
Татьяна Белова
Только в сентябре: получи кредитку по акции с бонусом 2000р. и годом без % Получить карту

Люди очень часто жалуются - на жизнь, на работу, на супругов, на детей, на обстоятельства. Хорошо это или плохо? И что с этим делать?

  Похвалить 0   Пожаловаться

4 ответа

25 сентября 2017 16:41
alexander142

Стоит ли жаловаться?

Каждый свою судьбу кует своими руками. Жалуются безвольные и слабохарактерные люди .

Читайте также:

  Похвалить 0   Пожаловаться
26 сентября 2017 13:21
lyamzintimati

Мое мнение

Ну смотря по какой причине жаловаться.
Иногда это нужно,иногда приходиться,иногда мы это делаем из за злости. Хотя с другой стороны это плохо,но все таки ,все зависит от ситуации в которой вы находитесь)
А так думаю..страшного здесь нет ничего.

Читайте также:

  Похвалить 0   Пожаловаться
26 марта 2018 19:19
Makarini Sir

Здесь зависит от причин и от ситуации.

  Похвалить 0   Пожаловаться
25 мая 2019 10:09
Анжела Краун

В нашем обществе всегда встречаются люди недовольные своей личной жизнью, работодателем, здоровьем, финансами. Такие люди не видят ничего хорошего в своей судьбе, и начинают "выплёскивать" весь негатив и проблемы на другого человека, готового его выслушать. Жалобщиков никто в жилом доме, коллективе не любит, и в то же время - это люди, которых можно понять, и они хотят, чтобы на проблему обратили внимание, и не спускали на "тормоза".

Как правильно написать жалобу?

Почему людям свойственно жаловаться?

Когда человек начинает жаловаться, он рассчитывает:

  • Получить поддержку от другого человека, готового прийти на помощь.
  • Посторонние люди из чувства сострадания обратят внимание на проблему, помогут, но если жалобщик будет обращаться к ним постоянно, люди откажутся ему помогать.
  • Для некоторых людей постоянные жалобы - становятся нормой и переходят в постоянное "недовольство", при котором "отключается" желание действовать.

Кому в наши дни свойственно жаловаться?

Люди условно делятся на две группы: на тех, кто хочет поделиться своей проблемой, или же на тех, кто реально хочет вмешательства и из любой мелочи "раздувает" целую трагедию. При этом человеком "движет":

  • Желание привлечь внимание, и быть в центре всех событий.
  • Если темы для разговора исчерпаны, то приходят на помощь "жалобы", которые никогда не кончаются.
  • Жалобщик живёт эмоциями, и ему хочется получить свою "порцию" сочувствия и сострадания.
  • Жалобой можно отвлечь внимание на реальную проблему, которая существует в обществе.


Какие факты нужно указать в жалобе?

На какие жалобы нужно обратить внимание?

Среди всех жалоб, поступающих в кабинеты чиновников, существует особая категория, которая касается не одного, а целой группы людей, требующих внимание общественности. К примеру:

  • Нарушение прав человека.
  • Невыполнение ТСЖ своих прямых обязанностей.
  • Сотрудника может обмануть работодатель и принуждать к выполнению поручений, не входящих в список его должностных обязанностей.

Так или иначе, но есть проблемы, которые на местах не решаются, и человек от отчаяния обращается в вышестоящие инстанции, чтобы решить вопрос о беззаконии, который творится на местах.

Вывод: Жаловаться - это не хорошо, и не плохо. Но если человек не может ничего решить и устал "стучаться в закрытые двери", то жалобу можно расценивать, как последний "крик" о помощи.

Интересно почитать:

  Похвалить 0   Пожаловаться
Дать ответ и заработать:
Cимволов: