Люди очень часто жалуются - на жизнь, на работу, на супругов, на детей, на обстоятельства. Хорошо это или плохо? И что с этим делать?
Жаловаться - это хорошо или плохо?


Стоит ли жаловаться?
Каждый свою судьбу кует своими руками. Жалуются безвольные и слабохарактерные люди .
Читайте также:

Мое мнение
Ну смотря по какой причине жаловаться.
Иногда это нужно,иногда приходиться,иногда мы это делаем из за злости. Хотя с другой стороны это плохо,но все таки ,все зависит от ситуации в которой вы находитесь)
А так думаю..страшного здесь нет ничего.
Читайте также:

Здесь зависит от причин и от ситуации.

В нашем обществе всегда встречаются люди недовольные своей личной жизнью, работодателем, здоровьем, финансами. Такие люди не видят ничего хорошего в своей судьбе, и начинают "выплёскивать" весь негатив и проблемы на другого человека, готового его выслушать. Жалобщиков никто в жилом доме, коллективе не любит, и в то же время - это люди, которых можно понять, и они хотят, чтобы на проблему обратили внимание, и не спускали на "тормоза".
Почему людям свойственно жаловаться?
Когда человек начинает жаловаться, он рассчитывает:
- Получить поддержку от другого человека, готового прийти на помощь.
- Посторонние люди из чувства сострадания обратят внимание на проблему, помогут, но если жалобщик будет обращаться к ним постоянно, люди откажутся ему помогать.
- Для некоторых людей постоянные жалобы - становятся нормой и переходят в постоянное "недовольство", при котором "отключается" желание действовать.
Кому в наши дни свойственно жаловаться?
Люди условно делятся на две группы: на тех, кто хочет поделиться своей проблемой, или же на тех, кто реально хочет вмешательства и из любой мелочи "раздувает" целую трагедию. При этом человеком "движет":
- Желание привлечь внимание, и быть в центре всех событий.
- Если темы для разговора исчерпаны, то приходят на помощь "жалобы", которые никогда не кончаются.
- Жалобщик живёт эмоциями, и ему хочется получить свою "порцию" сочувствия и сострадания.
- Жалобой можно отвлечь внимание на реальную проблему, которая существует в обществе.
На какие жалобы нужно обратить внимание?
Среди всех жалоб, поступающих в кабинеты чиновников, существует особая категория, которая касается не одного, а целой группы людей, требующих внимание общественности. К примеру:
- Нарушение прав человека.
- Невыполнение ТСЖ своих прямых обязанностей.
- Сотрудника может обмануть работодатель и принуждать к выполнению поручений, не входящих в список его должностных обязанностей.
Так или иначе, но есть проблемы, которые на местах не решаются, и человек от отчаяния обращается в вышестоящие инстанции, чтобы решить вопрос о беззаконии, который творится на местах.
Вывод: Жаловаться - это не хорошо, и не плохо. Но если человек не может ничего решить и устал "стучаться в закрытые двери", то жалобу можно расценивать, как последний "крик" о помощи.
Интересно почитать:
- Как воздействовать на должника не желающего отдавать деньги?
- Почему людям сложно научиться копить деньги?