Техника Redmond занимает видное место на российском рынке, и, несмотря на молодой возраст компании, все больше покупателей отдают предпочтение продукции именно этого бренда.
Варианты ответа:
- 1999
- 2004
- 2007
Техника Redmond занимает видное место на российском рынке, и, несмотря на молодой возраст компании, все больше покупателей отдают предпочтение продукции именно этого бренда.
Варианты ответа:
Сейчас бытовая техника под этой маркой известна во всем мире, но начиналось все не с бытовой техники, а с телевизионной, в непростое время, в 1992 году.
Зарегистрирована компания совсем недавно, к этому времени бытовой техники на рынке было огромное количество, конкуренцию в таких условиях выдержать сложно, нужно что-то своё. Было принято решение, по-моему, очень мудрое - сделать акцент на мультиварки. Этот бытовой прибор был быстро по достоинству оценен покупателями, мультиварки появились чуть ли не на каждой кухне, причем произошло это за очень короткое время.
Остаётся назвать год образования компании Redmond, обычно этим мало кто интересуется - 2007 год.
Пробиться компании на рынке бытовой техники было сложно, но видя каким спросом она пользуется у покупателей, у компании это получилось.
Советую почитать:
Более месяца вопросы на много.ру крутились вокруг да около бытовой техники под брендом "Электролюкс". Видимо, исчерпав, все значимые темы: цены, характеристики, возможности, достоинства "электролюкса", решено было перейти к другой марке, также знаменитой, но более молодой, судя по ответу, в нише "монстров", производящих бытовых "помощников-роботов". Redmond с историей своего возникновения сегодня владел умами соискателей дополнительных, бонусных очков на щедром ресурсе. А посему пришлось окунуться в страницы летописи этого производителя.
Не удивляйтесь, но действительно, фирмы не только с богатой историей могут оставаться "на плаву" в течениях безжалостной, конкурентной борьбы. И таким "малышам", как Redmond, если отталкиваться от года ее создания (2007) удается сопротивляться монополистам рынка, отвоевывая своё право на существование. Как? Нестандартным подходом к своему продукту. На что сделали ставку в этой компании? На уникальный, современный дизайн (хай тек) и новейшие материалы. Т.е. не количество, а качество и современные технологии - основные составляющие этого бренда. Скажете, что продукция стала дороже, чем у конкурентов? Отнюдь. Цены начинают выравниваться, и теперь все большее количество покупателей становится обладателями уникальной продукции Redmond.
Про Electrolux узнали много, однако, кое-что не плохо и напомнить, например: