Что представляет собой такой процесс, как SMM, как расшифровывается и переводится данная аббревиатура? Каковы особенности данного метода и в чем его преимущества? Какие есть инструменты для него?
SMM - что это такое? Каковы преимущества?
SMM - способ привлечения целевой аудитории с помощью социальных сетей. Используются социальные медиаканалы для привлечения внимания к своей компании или услугам и продвижения идей или бизнес-решений.
Для процесса SMM важен контент, который пользователи интернета распространяют посредством различных ссылок и публикаций. Информация, которой человек делится в социальных сетях, выглядит естественной и привлекает к себе внимание. В основе лежат социальные связи общества и установившийся уровень доверительных отношений.
Методы продвижения SMM
Серый способ, основанный на работе офферов, интернет-пользователей социальных сетей, ставящих лайки и делающих репосты записей за определенную плату.
Таргетированная реклама. Позволяет ограничить целевую аудиторию с помощью определенных параметров: страна и город проживания, пол, возраст. Эффективный способ раскрутки своего ресурса.
Реклама в тематических группах или пабликах. Представляет собой smm-продвижение в сообществах людей, увлеченных схожими интересами: автолюбители, молодые мамы, игроманы и другие группы.
Медийная и офферная интеграция. Манипуляция поведением пользователей и их стимулирование совершить определенные действия. Такие действия называются офферами и в процессе их выполнения пользователь делает то, что выгодно вам: подписывается на рассылку новостей, заполняет анкету, регистрируется на сторонних ресурсах, отвечает на тематические вопросы. Медийная интеграция основана на поиске бренда и его последующем внедрении в элементы приложений.
Интернет-мошенники могут использовать SMM-продвижение в своих целях. Важно анализировать сайты в интернете и работать только с теми ресурсам, которые внушают доверие.