Понятие «смарт шопинг» (smart shopping – умный шопинг) пришло в Россию относительно недавно, и сегодня тенденция покупки качественных товаров по невысокой цене считается в России одной из самых перспективных.
Смарт шоппинг - что за понятие? Какие плюсы и минусы?


Что такое смарт-шоппинг?

Смарт-шоппингом называются походы по всяким распродажам, магазинам, где идут большие акции и скидки. К примеру, в большом городе этому можно посвятить целый день без остановки.
Например, в столице большое количество огромных развлекательно-торговых центров, а также больших торговых точек, где везде есть заманчивые предложения.
Шопинг бывает для нескольких социальных групп населения, один из них для богатых, которые любят всяческие бренды и готовы тратить на это круглые суммы.
Они идут в магазины, где мало покупателей, там тишина и очень внимательные продавцы. Там полный сервис и все стараются перед покупателями.
Есть второй вид шопинга, там покупатели, которым по карману тот или иной товар, из которого они и выбирают. Для них подходят закрытые рынки, в которых имеются знаменитые бренды, но цена на них на порядок ниже, чем в элитных точках.
Конечно, плюсом такого шопинга является огромный ассортимент товаров, на спрос будут и предложения различные.
Там можно купить массу вещей, потратив на это минимум денег. А также экономия времени, потому что в одном центре можно найти множество товаров.
А минус в том, что пока вы ждали распродажу, какой-то бренд вышел из моды, он уже не доставит удовольствия, хотя и куплен за копейки по сути.
Советую почитать:
- Какие китайские сайты-магазины Вы знаете?
- Как создать интернет-магазин и начать работать?