Отравление лекарствами - причины, симптомы и лечение?

16 ноября 2017 04:49
Fotina Stels

Передозировка лекарственными препаратами может быть опасна. Какими лекарствами можно отравиться? Признаки отравления?

  Похвалить 1   Пожаловаться

1 ответ


17 августа 2017 13:47
Юлия Перегоненко

ребенок и таблетки

Вопреки всеобщему мнению, что отравление лекарствами может возникнуть при серьезной передозировке того или иного препарата, лекарственная интоксикация может стать реакцией на неправильно подобранный препарат, а также неправильный прием препарата.

Симптомы

На отравление лекарствами укажут следующие признаки:

  • рвота;
  • диарея;
  • одышка;
  • покраснение кожных покровов;
  • замедление пульса;
  • нарушение сердечного ритма;
  • боль в животе;
  • бредовые состояния;
  • на коже могут появиться высыпания, сопровождаемые сильным зудом;
  • иногда нарушается координация движений.

В целом, симптомы зависят от того, какое именно лекарство было употреблено чрезмерно или неправильно.

Важно: в тяжелых случаях может произойти остановка сердца.

Что делать

Самое лучшее, что вы можете сделать - вызвать врача.

На первоначальном этапе человеку необходимо промыть желудок, вызвав рвоту. Если необходимо, назначаются капельницы. В тяжелых случаях проводят сложную процедуру очистки крови, чтобы вывести остатки химикатов из организма.

первая помощь при отравлении

Рекомендуем узнать: как выявить аллергию на белок куриного яйца и как бороться с повышенным аппетитом у ребенка.


  Похвалить 7   Пожаловаться

Дать ответ и заработать:

Вы заработаете 0.5 руб. x Уникальность после модерации. Как получить больше 200 руб. за ответ
Cимволов: