Вода из-под крана может иметь плохое качество: она может быть ржавая или неприятно пахнуть. Что делать в таких случаях и как правильно подать жалобу?
Некачественная вода из крана - куда и как написать жалобу?
Если Ваша вода не соответствует Санитарно-эпидемиологическим нормам то необходимо написать заявление в ресурсоснабжающую организацию, т.е. организацию являющуюся поставщиком данной услуги, т.е. кому Вы платите за воду. Заявление необходимо написать в двух экземплярах,один экземпляр передать в ресурсоснабжающую организацию далее будем называть ее УК, а второй оставить у себя с отметкой о приеме документа в УК. В течении двух рбочих дней УК должна прислать к Вам своего представителя для составления акта и устранения причин. Если представителя не будет то Вы должны пригласить двух свидетелей и составить акт в двух экземплярах с их подписями, один экземпляр передать в УК. Для обращения в прокуратуру и Роспотребнадзор собрать больше доказательств для этого советую сделать анализ воды. Произвести отбор воды и передать ее в сертифицированную лабораторию на анализ (анализ платный). После получения протокола испытаний (анализа) из лаборатории Вам необходимо обратиться в прокуратуру и Роспотребнадзор на бездействие УК которые имеют право требовать устранения нарушений. Есть Постановление Правительства РФ № 307 от 23.05.2006г. на основании которого УК обязана сделать перерасчет за некачественно оказанную услугу, а так же получить компенсацию если некачественная вода несет вред здоровью. Последней инстанцией где нужно искать справедливости является суд, который и определит суммы компенсационных выплат. Для написания искового заявления обратитесь к юристам, если Вы не имеете юридического образования.