В последнее время многие производители товаров народного потребления, заинтересованы в рекламе в интернете, СМИ и на ЦТ. Приобретают ли люди товары по рекламе? Можно ли ей доверять?
Можно ли верить товарам, рекламируемым в СМИ и в интернете?
На сегодняшний день рынок товаров народного потребления переполнен, единственное, что в дефиците - это, наверное, деньги.
Мы ежедневно видим массу предложений приобрести различные товары, по телевизору, в интернете, даже в газетах.
Верить или нет рекламе?
Лично я считаю, что это зависит от степени узнаваемости того или иного бренда. Ведь хорошо всем известные бренды так же рекламируют, как и новых производитетелей. Предпочитаю доверять тому, в чем уверена.
Однако, узнаваемый бренд - это ещё не всё. Иногда бывает так, что они выпускают линию подешевле в расчете на то, что люди, в своем стремлении получить прежнее качество, к которому уже привыкли в прежние времена, и на этот раз легко раскошелятся, не читая информацию о составе ткани, например, если это одежда.
С одеждой вроде бы, не так и страшно, тяжелее определиться, когда речь идет о бытовой химии, например, стиральный порошок. Раньше он был более хорош, чем сейчас. Почему-то одна и та же марка - а запах уж совсем стал ядреный, я храню его в трех пакетах, боюсь задохнуться. Покупаю этот дорогой порошок только в крайнем случае - не могу устоять, когда на него акция в Светофоре.
Если говорить о продуктах питания - здесь я редко оглядываюсь на рекламу. Хотя очень часто по телевизору смотрю, как сравнивают, пробуют продукцию того или иного производителя. Покупаю одно и то же, в чем уверена, а если иногда хочется чего-то нового, необычного, вкусненького, то готовлю сама, беру рецепты в интернете.
Можно верить рекламе или нет - скажу так: все зависит от ситуации, лично я не доверяю рекламе. Но, без рекламы тоже никуда. Благодаря рекламе мы ещё помним старые добрые бренды.
Почитайте также: