Наверх

Можно ли сдать телефон обратно в магазин, если он не нравится?

4 декабря 2018 02:11
Анири Орном
Только в сентябре: получи кредитку по акции с бонусом 2000р. и годом без % Получить карту

Купила телефон, а он мне через сутки уже разонравился. Можно ли его вернуть в магазин обратно?

  Похвалить 3   Пожаловаться

1 ответ

24 марта 2017 00:23
Оксана Петрова

Довольно часто после покупки телефона люди разочаровываются в выбранной модели и начинают узнавать у знакомых о том, можно ли вернуть его в магазин или, хотя бы, поменять на другую модель.

Чаще всего продавцы отказываются принимать проданные ранее телефоны (срок возврата 14 дней в случае брака или обмен на другую модель). Они ссылаются при этом на Постановление правительства Российской Федерации 19.01.1998 N 55, в котором говорится о том, что сотовый телефон представляет собой бытовую радиоэлектронную аппаратуру (технически сложный товар быт.назначения), а следовательно, обмену не подлежит.

Однако, если верить сертификату соответствия, сотовый телефон - товар с официальным названием "радиостаниция носимая". Следовательно, не относится к классу бытовой радиоэлектронной аппаратуры и к телефонным аппаратам (т.к. имеет код ОКП 66 7310).

Возврат телефона

Вернуть телефон, на мой взгляд, проще всего, если продавец дал вам недостоверную информацию о нем. Например, у него отсутствует нужная вам функция, слабая камера и пр. Однако, нужно будет это еще и доказать. В идеале, вам нужны свидетели и лучше всего, не родственники, которые были с вами в магазине в момент выбора и покупки аппарата.

Возврат телефона в магазин

В этом случае, вам нужно будет написать заявление на имя администратора магазине.

Вам также понадобятся:

  • телефон,
  • коробка,
  • зарядное устройство, наушники, гарнитура, инструкция, гарантийный талон (все что шло в комплекте),
  • чек.

Телефон должен быть в идеальном состоянии, без следов использования. Также, нельзя снимать пленку с экрана. Если вы сняли пленку, телефон уже не считается "новым".

Намного проще обменять купленный телефон на телефон другой модели. Для этого вам достаточно написать заявление на имя администратора, если же вашу просьбу оставят без ответа, можно обратиться в Роспотребнадзор, чтобы привлечь продавцов к административной ответственности за несоблюдению закона.

Увы, если при покупке, вам заполнили гарантийный талон, шансы вернуть телефон снижаются значительно, так как продать телефон как новый уже не смогут.

Советую также прочесть:

  Похвалить 2   Пожаловаться
Дать ответ и заработать:
Cимволов: