Наш салон красоты в Москве с каждым годом становится все более плачевным в плане посещаемости. Поток людей гораздо уменьшился, хотя мастера у нас очень хорошие и предоставляем очень широкий спектр услуг. Предполагаю, что это связано с недостаточной рекламной кампанией. Возможно сможете посоветовать малозатратные способы рекламы для салона.
Каким образом оживить поток клиентов в салон красоты?
Попробуйте сделать вывеску более заметной, может она не достаточно бросается в глаза, также самый проверенный способ - это раздавать флаера. Просто нужно выделить определенный бюджет для этого и регулярно давать знать о себе таким образом.
Читайте также:
- Как правильно делать полировку волос в салонах!
- Как правильно выбрать свою нишу в бизнесе?
Сейчас очень много способов рекламы, но выбирать всегда нужно актуальную и проверенную. В нынешние времена именно интернет основной "магнит" для людей, поэтому логично будет именно через этот источник давать знать о себе.Тем более есть хорошие компании которые занимаются рекламной стратегией, продвижение брендов и т.д.
Читайте еще:
- Как улучшить обслуживание в магазине?
- Как утвердить электоронную подпись с лицензией?
Хорошую рекламу можно сделать через социальные сети, а именно создать группу (к примеру, вконтакте), пригласить как можно больше людей в нее из вашего региона и делать там себе рекламу. Это будет самый малозатратный способ.
Советую почитать:
- Что такое биоламинирование ногтей?
- Что такое электроэпиляция? Сколько стоит?
Как привлечь клиентов в салон?
Любой салон будет существовать только при большом потоке в нем клиентуры. И нужно не только находить новых клиентов, но и постоянно давать стимул для старых, чтобы им хотелось приходить туда снова и снова. Лучше всего будет действовать реклама из уст в уста, иначе это называется сарафанным радио
Это когда одна женщина расспрашивает у другой, кто же ей сделала такую красивую стрижку, либо уложив красиво ее волосы. Ведь в салон могут приходить различные слои населения, это не только дамы с тугим кошельком, но и женщины-пенсионерки, которые привыкли всегда ухаживать за своим внешним видом.
Хорошей альтернативой будет организация какой-то эксклюзивной услуги в данном районе. Такой, которую не предлагают в других подобных местах. Прекрасной рекламой заведения будет созданный сайт в сети, где следует описать свои услуги, и устраивать различные акции. Можно организовать скидочные карты для постоянных посетителей, сделав им скидку от трех до десяти процентов.
Можно напечатать листовки с заманчивым предложением и раздавать их на улице прохожим, это всегда играет на репутацию. В самом салоне нужно создать дружелюбную обстановку, предложить напитки клиенткам, это тоже располагает всех.
- Как узнать ФИО владельца по номеру телефона бесплатно?
- Абажур своими руками – как и из чего сделать?