Наверх

Как выбрать контрактный двигатель?

11 марта 2022 02:21
Лана Борисова
Только в сентябре: получи кредитку по акции с бонусом 2000р. и годом без % Получить карту

Стоит ли покупать контрактный двигатель? Как его проверить? На что обратить внимание?

  Похвалить 1   Пожаловаться

1 ответ

5 января 2017 23:10
Александр Кузьменков

Контрактный двигатель.

Чаще всего контрактные двигатели снимаются с автомобилей, которые побывали в ДТП и не подлежат восстановлению. Двигатель уже снят и дожидается своего покупателя. Поэтому завести его, послушать и замерить компрессию у нас не будет возможности.

Есть, конечно, пара особенностей, по которым можно примерно определить состояние двигателя, но помните, что контрактная деталь - это всегда "кот в мешке".

Для начала, обращаем внимание на то, чтобы все каналы охлаждения, впускной и выпускной коллекторы были заткнуты тряпочками или еще чем-то. Это, конечно, не расскажет нам о состоянии двигателя, зато будет видно, как серьезно относится к нему продавец. Исходя из этого будем уверены, что во внутрь двигателя ничего лишнего не попало (даже маленькая шайба, попавшая в камеру сгорания может убить наш движок). Также свечи должны быть обязательно вкручены либо заделаны отверстия для них.
Так как двигатель скорее всего снят с автомобиля, который побывал в аварии, то обязательно внимательно осматриваем двигатель на наличие последствий ДТП. Не должно быть никаких механических повреждений, следов удара и тем более трещин. Иначе, скорее всего, придется снова искать другой контрактный двигатель.

Выкручиваем свечи (если их оставили) и смотрим. На них не должно быть черного нагара и тем более масляных отложений.
Сам по себе двигатель должен быть чистым, без масляных потеков. Целые болты крепления головки блока и отсутствие не заводского герметика покажут нам, что в двигатель не лазили, не ремонтировали его.
Заглядываем в отверстия установки выпускного коллектора. Внутри не должно быть масляных отложений, клапана должны быть чистыми.
Открываем заливную крышку двигателя: на ней не должно быть никаких гуталиновых отложений, так же как и в маслозаливной горловине. Внутри должно быть всё чисто.
Так же можно выкрутить датчик давления масла, он должен быть чистым.

Но самое главное, проверьте, чтоб двигатель точно подходил именно под ваш автомобиль и вашу коробку. Так как сейчас в виду огромного разнообразия комплектаций автомобилей, казалось бы один и тот же двигатель, может не подойти на ваш автомобиль.

Купить контрактный двигатель или отремонтировать свой?капиталка

Конечно же, капитальный ремонт двигателя выйдет куда дороже, чем купить контрактный (особенно если ваш автомобиль концерна VAG). Но, отремонтировав свой, вы будете точно знать, что двигатель не подведет вас в дороге, что он полностью исправен.
А контрактный, как я сказал уже выше, это кот в мешке. Возможно, вы на нем проедете еще не одну сотню тысяч километров, но может получится и так, что он потребует ремонта уже и на 5000км пробега.

Это может быть интересным:

  Похвалить 1   Пожаловаться
Дать ответ и заработать:
Cимволов: