Стоит ли допускать панибратские отношения и дружить с подчиненными, как повлияет это на дальнейшую работу. Будут ли уважать жесткого начальника или все же, нужно быть добрым и уступчивым.
Как вести себя с подчиненными, чтобы тебя уважали?
Каким должен быть хороший начальник?
Если человека повысили по службе, но он совершенно не готов руководить людьми, то главное в работе, найти точки "соприкосновения" с коллективом, и научиться:
- Находить общий язык с подчинёнными.
- Во время рабочего дня, выделить время для каждого сотрудника, чтобы обсудить с ним не только общие вопросы связанные с работой, но и их личные проблемы.
- Важное качество хорошего руководителя уметь "настроить" коллектив на трудовые подвиги, и на выполнение общих задач.
- Идеальный начальник возьмёт большую часть работы на себя, а всю остальную распределит в зависимости от знаний и выполнения каждого.
- Лучший начальник тот, кто со всеми разговаривает на дружелюбной "волне", разговаривая на равных и никого не выделяя.
Как нужно вести себя с подчинёнными, чтобы тебя уважали?
Чтобы начальника уважали, нужно быть самим собой, и проработать в коллективе свыше пяти лет, получив повышения по службе с согласия всего коллектива, и только в этом случае, люди будут подчиняться, и не будут у него за "спиной" обсуждать все его промахи. Хороший начальник знает всех своих сотрудников и их профессиональный потенциал, сможет распределить работу так, что высшее руководство будет довольно результатами.
Вывод: Мало кто из подчинённых доволен своим руководством. Одним не нравится тон его общения, другим поставленные задачи, от которых хочется уйти с работы. Но главное качество хорошего руководителя - это справедливое отношение к людям, строгость, и умение взять "удар на себя", защитить людей, если случаются конфликтные ситуации, а такое, к сожалению, редко где можно встретить.
Интересно ещё почитать:
- Как вести себя с начальником если он не прав?
- Как понравится своему начальнику?
- Что подарить на день рождение начальнику?