Заказала на Алиэкспресс карусель на детскую кроватку. В комплекте должен был быть пульт к ней, но в посылке его не оказалось, что нужно делать в таком случае, и могу ли я вернуть деньги за такой товар?
Как вернуть деньги за некачественный товар на Алиэкспресс?
Мы часто заказываем всякие мелочи на Алиэкспресс. У этого сайта есть масса достоинств, которые не поддаются сомнению:
- огромный выбор товаров (большинство из них у нас вообще не купишь);
- цена на покупки часто ниже, чем в российских розничных магазинах;
- есть защита покупателя (деньги продавец покупает лишь после подтверждения получения товара).
Однако есть и подводные камни, которые могут испортить все настроение от покупок. Это связано с качеством товаров, потерей посылки по дороге или получением сломанных изделий, а также некомплекта.
В таких ситуация нам и поможет защита покупателя. В данном случае рассматривается вопрос, когда пришел некомплект и не хватает ряда деталей, без которых невозможно использовать покупку по назначению.
Как открыть спор на Алиэкспресс, если товар бракованный:
обязательно беспрерывно снимайте на видео любое вскрытие посылки до самого конца (так вы сможете доказать факт получения товара в ненадлежащем виде или некомплекта);
в заказе есть кнопка "открыть спор", ее нужно будет нажать и выбрать причину;
укажите полный или частичный возврат вас интересует (если заказ нельзя использовать вообще, то нужен полный возврат; если какой-то дефект, то частичная компенсация);
в течении некоторого времени с вами должен связаться продавец и предложить свой вариант;
далее принимает решение служба "защиты покупателя".
Возможны два варианта решения спора на Алиэкспресс:
- возврат платы за товар (полный или частичный);
- повторное бесплатное получение товара.
Лучше выбирать первый вариант (именно возврат) и делать новый заказ, так как после закрытия спора нерадивый продавец может дать левый трек и вам ничего больше не придет. У нас так однажды было. Заказ был недорогой, но все равно неприятный осадок остался.
Читайте также:
- Как заказать товар на сайте Алиэкспресс?
- Как долго идет заказ с Алиэкспресс?
- Как можно купить на Али со скидками?
Защита покупателей в Aliexpress
На сайте AliExpress действует защита покупателей. Вы имеете право на возврат денег, если присланный Вам товар не соответствует описанию, которое отображается на карточке товара.
Открывайте спор с поставщиком, вполне возможно Вам удастся решить проблему с ним. Он либо дошлет Вам недостающую деталь, либо заменит товар, либо Вы сможете вернуть товар.
У меня был такой случай, вместо 4-х заказанных форсунок приехали три. Все решилось с поставщиком. Форсунку дослали экспресс-почтой без каких-либо доплат.
Вступить в спор с поставщиком можно в личном кабинете на AliExpress.
Если поставщик отказывается Вам помочь, связывайтесь с администрацией AliExpress.
Рекомендую заглянуть и в эти статьи:
- Защита покупателей в AliExpress
- Возвращает ли cashback-start.ru процент с покупки в интернете?