Что необходимо делать, чтобы не пополнить ряды обманутых? Как вообще обманывают сервисы?
Как обманывают автомобилистов в сервисах?
Вопрос глобальный, многие имеют автомобиль и задаются таким же вопросом.
В своё время тоже натыкались на обман со стороны сервиса, при чём от официального дилера. За это время научилась, а может просто набила "шишки," и теперь просто, что требовать с сервисов.
Как обманывают сервисы
Самый безобидный обман, если можно так выразиться, это накрутка стоимости ремонта. Например, приехали ремонтировать одно, а вам ещё обнаружили другую неисправность. Конечно это может быть правдой, но и обманом это тоже может быть.
Замена запчастей старые на старые, никто не знает, на что они там поменяли старую запчасть.
Как не дать себя обмануть
Если машина забарахлила, осмотр машины пусть делают прямо при вас. Автослесари должны пальцем ткнуть на изношенную или сломанную деталь.
При ремонте конечно нет большой возможности стоять и контролировать весь процесс. Тогда хотя бы попросите упаковку от новых деталей и заберите свою старую деталь. Вообще нормальный автосервис это так и делает: без просьбы отдать всё автовладельцу.
По большому счёту рекомендую заиметь постоянный автосервис, где будет обслуживаться машина. Так вы будете знать людей, они будут проверены "на вшивость". Кстати, мы с мужем уже таким способом пользуемся давно. Ездим в один и тот же сервис, где всё делают прямо при нас, всё прозрачно и честно. К тому же деньги экономятся, у официального дилера обслуживание на порядок выше, а качество ужасное (лично у нас).
Вот наверное самые простые доступные способы. Помните всё в ваших руках.
Читайте также: