Наверх

Как быть, если на прилавке обнаружен просроченный товар?

16 ноября 2020 02:10
Анжела Краун

Следует ли сообщать администрации магазина о том, что на стеллажах лежит просроченный товар?

  Похвалить 1   Пожаловаться

1 ответ

21 декабря 2016 14:46
Eлена Елена

В нашем магазине иногда бывает такое, что вдруг неожиданно натыкаешься на просроченный товар. Что совсем страшно, так это детские кисломолочные продукты.

В этом случае лично я подхожу к любому сотруднику магазина и говорю, указываю на тот товар, который уже просрочен. Слава Богу, наши продавцы адекватные люди и поэтому реагируют на такие замечания нормально. Иногда даже извиняются и тут же при мне начинают убирать продукцию с полок.

Но одно дело, когда это редкие и единичные случаи, хотя и за такое дают хороший штраф. А совсем другое дело, когда магазин - злостный нарушитель. Не знаю, смотрите ли Вы передачу "Контрольная закупка", так вот там таких хоть пруд пруди.

В этом случае есть другие методы подействовать на нехороший магазин.

Ваши действия

защита прав потребителя
  • В каждом магазине есть книга жалоб и предложений. Пишите сначала туда свою жалобу на имя руководства магазина.
  • Если такой метод не повлияет положительно, то обращайтесь в Роспотребнадзор. Лучше не по телефону, а по электронной почте. Так будет надёжнее, у них так все письма обрабатываются, ни одно не забывается и не теряется.

Обычно по таким жалобам быстро принимается решение. Вам потом по электронной почте должны прислать оповещение о том, что предприняли и чем всё закончилось. (По крайней мере именно так у меня было)

Читайте также:

  Похвалить 1   Пожаловаться
Дать ответ и заработать:
Cимволов: