Наверх

Как облегчить жизнь и все успеть, правильно расставляя приоритеты?

3 октября 2021 02:10
skirich1986
Только в сентябре: получи кредитку по акции с бонусом 2000р. и годом без % Получить карту

Все мы каждый день решаем огромное количество задач, принимаем множество важный и не очень решений, при этом самое главное правильно расставить приоритеты и понять, что для нас является первоочередным, а что отходит на второй план. Большинство людей, при неправильной расстановке приоритетов делают много бесполезной и ненужной работы, топчутся на месте, считая, что они занимаются важным делом.

  Похвалить 1   Пожаловаться

1 ответ

24 апреля 2015 13:56
skirich1986

Вы сможете облегчить себе жизнь, если научитесь правильно расставлять приоритеты между делами. Существует как минимум 7 простых правил, которые помогут Вам все успеть:

Научитесь отказывать. Многим людям очень сложно эффективно фильтровать просьбы, которые поступают от друзей, коллег или близких. Существует несколько причин, по которым человек не может сказать «нет». Это может быть боязнь показаться хамоватым и неотзывчивым человеком или просто страх обидеть. Это ведет к тому, что мы впустую тратим время на посторонние дела, которые могли бы и подождать. Поэтому прежде чем согласиться спросите себя: «А важно ли это?» и постарайтесь трезво и адекватно на него ответить. Помните, что угодить каждому Вы не сможете, а чем больше дел Вам захочется сделать, тем менее успешным окажется результат каждого из них.

Помните о том, что у Вас есть возможность выбора и если Вы забываете об этом, то сразу становитесь беспомощным и бессильным, у Вас опускаются руки и Вы автоматически обречены на поражение. Важно не просто осознавать силу выбора, а еще и наслаждаться ею.

Всегда старайтесь избавляться от всего лишнего: от лишних обещаний, обязанностей, дел и возможностей. Это поможет Вам правильно расставить приоритеты и ускорит достижение целей, обеспечив прорыв на работе и дома.

Сфокусируйтесь на чем-нибудь одном, не распыляйте свое внимание и энергию на множество различных дел. Люди, которые пытаются одновременно решить несколько задач чаще совершают ошибки, нерационально используют свое время и подвергаются стрессу из-за отсутствия возможность трезво и правильно оценить результативность каждого отдельного процесса.

Научитесь формировать у себя правильные привычки. Старайтесь выработать какую-то рабочую дисциплину, приучите себя к определенному образу жизни и манере поведения. Научитесь все делать своевременно и с максимальной отдачей.

Чаще думайте о своем будущем, научитесь видеть и оценивать перспективы. Постарайтесь сегодня увидеть те маленькие вещи, которые обеспечат Вас чем-то большим завтра. Мыслите целенаправленно и масштабно.

Планируйте свой день. Вы должны понимать какие задачи стоят у Вас на первом месте и требуют немедленного решения, а какие можно сделать и в перерывах. Установите время для отдыха, время на решение тех или иных задач и старайтесь максимально четко придерживаться установленного расписания. Также желательно понимать какие задачи стоят перед Вами в ближайший месяц и даже год. Это позволит Вам быть более подготовленный к различного рода обстоятельствам.

Умение планировать и расставлять приоритеты во многом облегчит Вашу жизнь, поможет сэкономить время и убережет Вас от лишних стрессов. Ведь давно уже доказана ошибочность утверждения о том, что чем больше стараешься и тратишь, тем больше получается. Сегодня правильно верить в то, что 20% усилий дают 80% результатов.

Советую также почитать как быстро сделать уроки или как не сойти с ума в условиях экономического кризиса.

как правильно расставить приоритетырасстановка приоритетов
  Похвалить 1   Пожаловаться
Дать ответ и заработать:
Вы заработаете 0.5 руб. x Уникальность после модерации. Как получить больше 200 руб. за ответ
Cимволов: