Может ли интернет магазин требовать от покупателя оплатить 100% стоимость покупки до её доставки?
Для чего при покупке товаров в интернет-магазине платить 100% предоплату?
Многие интернет-магазины сегодня берут предоплату за товар, что мне кажется нормальным. В том случае, если возникают какие-либо споры, магазины с хорошей репутацией решают их быстро и тихо, чтобы негативные отзывы обиженных клиентов не испортили им репутацию и не отпугнули потенциальных клиентов. Так что заказывать, оплачивая все заранее в проверенных магазинах, мне не страшно.
Почему магазины берут предоплату:
- чтобы не ждать деньги неделями, пока клиент не получит посылку на почте и оплатит ее там же,
- чтобы не терять деньги, которые платятся за отправку. Увы, часто недобросовестные клиенты "передумывают" и посылка, пролежав месяц на почте, возвращается назад.
Представив себе, сколько теряет магазин, можно понять, почему многие предпочитают предоплату. Деньги уходят на упаковку отправляемого товара, на доставку его на почту, оплату доставки. Хорошо, если товар не забирает пара человек в месяц, но когда магазин обрабатывает сотни или тысячи заказов ежемесячно, из которых несколько десятков не забирается, набирается уже хорошая сумма потерь.
Главное выбирать проверенные магазины, так как достаточно часто народ отдает деньги мошенникам, и те не отправляют им товар.
Советую вам также:
- В каких интернет-магазинах продается качественная косметика
- Кому платить в случае разбитой бутылки в магазине