Наверх

Для чего при покупке товаров в интернет-магазине платить 100% предоплату?

20 августа 2018 12:20
Анжела Краун

Может ли интернет магазин требовать от покупателя оплатить 100% стоимость покупки до её доставки?

  Похвалить 1   Пожаловаться

1 ответ

18 января 2017 03:59
Оксана Петрова

Многие интернет-магазины сегодня берут предоплату за товар, что мне кажется нормальным. В том случае, если возникают какие-либо споры, магазины с хорошей репутацией решают их быстро и тихо, чтобы негативные отзывы обиженных клиентов не испортили им репутацию и не отпугнули потенциальных клиентов. Так что заказывать, оплачивая все заранее в проверенных магазинах, мне не страшно.

покупки в интернет-магазине

Почему магазины берут предоплату:

  • чтобы не ждать деньги неделями, пока клиент не получит посылку на почте и оплатит ее там же,
  • чтобы не терять деньги, которые платятся за отправку. Увы, часто недобросовестные клиенты "передумывают" и посылка, пролежав месяц на почте, возвращается назад.
предоплата

Представив себе, сколько теряет магазин, можно понять, почему многие предпочитают предоплату. Деньги уходят на упаковку отправляемого товара, на доставку его на почту, оплату доставки. Хорошо, если товар не забирает пара человек в месяц, но когда магазин обрабатывает сотни или тысячи заказов ежемесячно, из которых несколько десятков не забирается, набирается уже хорошая сумма потерь.

Главное выбирать проверенные магазины, так как достаточно часто народ отдает деньги мошенникам, и те не отправляют им товар.

Советую вам также:

  Похвалить 3   Пожаловаться
Дать ответ и заработать:
Cимволов: