Посылка aliexpress не отслеживается. Осталось совсем немного до окончания срока защиты покупателя. Когда можно открыть спор?
За сколько дней до окончания защиты нужно открывать спор на aliexpress?
Защита действует на протяжении всего времени, которое отводится для получения посылки. В правилах нет четкого указания на то, за сколько дней до окончания защиты можно открывать спор. Нужно только, чтобы прошло не менее 10 дней с момента отправки товара. Однако, затягивать до последнего дня не стоит, если и так понятно, что заветную коробочку не дождетесь.
У меня был подобный случай осенью прошлого года. Телефон прилетел в страну назначения, то есть Россию, и исчез с радаров в середине ноября. Защита лилась до конца декабря.
Где-то за 6 дней до истечения срока я открыла спор. Около 2 дней информация обрабатывалась, а затем от момента открытия спора мне добавили еще 8 дней на возможность получения товара. То есть если вы дождетесь последнего дня, то вам прибавят еще неделю. А это отодвинет момент возврата денег еще на 7-8 дней.
Когда и это дополнительное время истекло, а посылка так и не пришла (что вполне было понятно и до этого момента), спор закрыли и деньги нам вернули. Этот процесс занял около 10 дней. То есть, заказ был закрыт, но поступление денег будет не мгновенным. На это отводится дней 10-12. Деньги вернули на туже самую карту, с которой производилась оплата.
Читайте также:
- Какие изменения произошли в доставке товаров с Алиэкспрессв 2017 году?
- Как вернуть деньги за некачественный товар на Алиэкспресс?
Спор на Али: когда открывать
Я уже не первый год заказываю на Али посылки. Так вот за три года примерно только раза 4 до меня посылки не доходили. Если не ошибаюсь, то пару раз посылки просто не отсылали сами продавцы, и пару раз посылки в дороге терялись уже на территории моей страны. Во всех случаях ждала до последнего, и спор открывала за 5 дней до окончания срока защиты.
Вообще, можно и раньше спор открыть, через 10 дней после получения трек-номера. Однако бывают случаи, когда продавец дает номер, он не отслеживается, только собираешься спор открывать, а товар приходит. То есть продавец дает неправильный номер и отсылает посылку вообще без трека.
Что касается моих споров, то все споры я выигрывала, так как товар мною не получен. А за получение товара отвечает именно продавец.
Читайте также:
- На каком сайте лучше отслеживать посылку с Алиэкспресс?
- Как грамотно вести спор на AliExpress на английском языке?