Телевидение и реклама. Почему так часто показывают рекламу?
Телевидение. Почему так часто показывают рекламу?
Телевидение, как и многие коммерческие организации, существует за счет продажи своих услуг. Здесь же речь идет о продаже эфирного времени, которое используется для транслирования рекламных роликов.
Содержание роликов, естественно, проверяется, показывать все, что не заблагорассудится покупателю, вряд ли кто-то будет, особенно если информация противозаконная.
Порой, руки так и тянутся к пульту, когда начинается рекламный ролик, но боязнь пропустить что-то интересное или важное, в транслируемом фильме или программе, останавливает большинство телезрителей.
Итак, мы сидим и смотрим рекламу, в ожидании ее окончания день за днем. Специально ее ставят на самых интересных и интригующих моментах, когда зритель в нетерпении ждет продолжения. Зная, что в этом случае ему придется просмотреть ролик от начала и до конца, лишь в этом случае "важная информация" будет донесена до публики.
На рекламу особое внимание обращают малыши, дети до года часто замирают, когда начинаются рекламные ролики. Поговаривают, что в ней используется 25 кадр, заставляющий покупать товары, которые по сути нам не нужны. Так ли это или нет, проверить думаю вряд ли кто-то сможет, так что остается только смотреть рекламные ролики, которые приелись и надеяться на то, что хотя бы в любых программах и фильмах их будет как можно меньше.
Подводя итоги, можно сказать, что реклама показывается так часто, чтобы:
- ее посмотрело как можно больше человек,
- народ запомнил ее настолько хорошо, чтобы потом на автомате приобрести под действием силы внушения (товар ну очень хороший и вам без него никак) или 25 кадра (утверждать не буду, что влияет на наши решения).