Машины отличаются разными характеристиками, имеют свои плюсы и минусы. Как дела обстоят, если двигатель с турбиной?
Стоит брать иномарку, если двигатель с турбиной?
Турбина дает возможность выжимать из малообъемного двигателя максимум.
Конечно, куда лучше, когда у тебя под капотом стоит атмосферник, и ты чуешь настоящих лошадей под капотом. Ты не знаешь такой неприятности как турбояма, тебе не нужно каждый раз после поездки по 5 минут стоять с заведенным двигателем и студить турбину. Простые атмосферники требуют меньше внимания и имеют больший ресурс пробега, нежели двигатели с турбиной.
Но турбина дает нам дополнительную мощность. Т.е. за счет нее у производителей есть возможность засунуть под капот автомобиля маленький 4-х цилиндровый двигатель и за счет турбины нарастить ему лошадей, скажем, как у огромного атмосферного V6 двигателя.
Получается, что мощность та же, но под капотом появляется полно свободного места, которое бы все заняла V-образная шестерка.
У нас в России наличие турбины в автомобиле очень пугает автолюбителей, многие бегут от таких машин как от огня.
На самом же деле в турбине нет ничего ужасного, как многие привыкли думать.
Ресурс обычной турбины при нормальном использовании автомобиля достигает 200 000км пробега, а если за машиной следить, то бывают случаи, что турбина проходит и больше 300 000км.
Да, на современных автомобилях ресурс турбин чуть пониже. Но помните то, что современный автомобиль сам по себе рассчитан на 200 000 км пробега. После этого вам придется скорее менять полностью автомобиль, а вы беспокоитесь о какой-то турбине.
Турбины в оригинале очень дорогие, но помните то, что полно хороших аналогов, которые служат не хуже оригинала, а стоят в несколько раз дешевле.
Это может быть интересно:
- Забираю новый автомобиль из салона, на что обратить внимание ?
- Сервисная книжка автомобиля - можно ли ей доверять?