Какую выгоду преследуют телевизионные каналы?
Дело в том, что за количество в лице зрителей ТВ платят рекламодатели, чем больше зрителей, тем больше будут доходы канала. Ведь им нужен огромный охват, чтобы день ото дня рекламировать свои товары, или же какую-то услугу.
На рекламной деятельности крутятся миллиарды рублей. Для того чтобы измерять аудиторию, имеются специальные технические компании, которые могут определить количество зрителей, просмотревших ту или иную передачу.
И вывод отсюда таков, чем больше будет привлечено зрителей к трансляции и просмотрам, тем больше доходов будет у транслятора в денежном выражении.
По этой причине все каналы гонятся за рейтингами, ведь получается так, что весь показываемый контент будет с лихвой оплачиваемым.
Зрителей реклама уже давно "достала", ведь прерываются из-за нее сериалы и занимательные передачи. Чем популярнее сериал, тем больше в него впихивается рекламы. Любой человек тратит на просмотры ТВ определенное количество часов.
По статистике, наименьшим показателям является два-четыре часа в сутки. На ТВ зрителей выливается огромное количество рекламы, потому что телеканалу любому это будет приносить осязаемый доход.
Есть также не только открытая реклама, но и скрытая. В любом сериале мы ее видим, это разные гаджеты, либо одежда на героях фильма, которая скрыто рекламируется.
К примеру, в известном ситкоме с названием-Воронины рекламируют постоянно молочку компании всем известной Простоквашино, а еще витамины и так далее.
Есть статистика о доходах Первого телеканала за прошлый год, так вот эта сумма составила двадцать шесть с половиной миллиардов рублей.
Поэтому есть прямая связь между доходами каналов и заинтересованностью привлечь к своим программа наибольшее количество людей, ведь это их прибыль за счет тех, кто заказывает у них показы.
Этими заработанными средствами они могут покрывать часть своих расходов и держаться на плаву. Что не всем удается делать это с успехом.
Загляните также и сюда:
- Рекламный лифлет, что это такое?