Наверх

Какое значение имеет слово коммуникабельность?

2 июня 2022 02:17
Алишер  Назаров
Только в сентябре: получи кредитку по акции с бонусом 2000р. и годом без % Получить карту

Слово коммуникабельность: значение. Русское ли это слово, его происхождение?

  Похвалить 1   Пожаловаться

2 ответа

6 января 2017 22:55
Banditto

Коммуникабельность - умение легко общаться, налаживать деловые и другие связи.

Читайте также:

Что означают слова "пассировать" и "пассеровать"?

Что означает декаданс, как понять?

  Похвалить 0   Пожаловаться
15 января 2017 17:13
Квазимода !!!

При приеме на работу и заполнении резюме, обязательным пунктом наших качеств мы отмечаем КОММУНИКАБЕЛЬНОСТЬ.

Коммуникабельность: что это

Что это?

Мы ценим такие качества человека, как умение поддержать любой разговор, найти общий язык с маленькими детьми, чувствовать себя как рыба в воде в любой компании, дружелюбие к окружающим, умение быстро сходиться с людьми, найти контакт, общий язык с другими сотрудниками. Все эти качества основаны на легкости общения, открытости.

Открытость

Где необходимо это качество ?

В дружеской компании - приятное время препровождение и общение. Ни кому не хочется общаться с "буками".

Трудовая деятельность - хорошо налаженные отношения со всеми сотрудниками фирмы, способность работать в коллективе, ведут к высоким результатам в достижении общей деловой цели.

Социальная сфера - умение общаться с окружающими людьми (соседи, знакомые, родственники, люди, с которыми нам приходиться сталкиваться в жизни), ведет к решению многих проблем и избежанию конфликтов.

В деловой сфере - удачно прошедшие переговоры во многом зависят от умения договариваться.

Дипломатическая деятельность - многие международные отношения порой зависят от способности дипломатов вести диалог, от их умения находить компромиссы.

Творческая деятельность - замкнутый, необщительный человек не сможет зажечь своего зрителя.

Надо уметь общаться.


Вывод.

Какую бы сферу человеческой жизни мы бы с вами не взяли, все основано на личностных отношениях и умении человека общаться, находить общий язык.

  • Но общение на работе отличается от общения с друзьями, например, здесь высоко цениться не ваше бесконечная болтовня, сплетни и подшучивания, а конструктивные действия - умение подключиться к решению общей задачи, привлечь других сотрудников и совместная деятельность.

Предлагаю заглянуть сюда и узнать:

  Похвалить 0   Пожаловаться
Дать ответ и заработать:
Cимволов: