Задание по литературе для 2 класса: Придумай сам вопросы к стихотворению.
Какие вопросы можно придумать к стихотворению "Лошадка" Введенского?
Составляем вопросы по строкам «Лошадки»
Прежде чем составлять вопросы, неплохо сначала прочитать само стихотворение, чтобы понимать, о чем спрашивать. А посему знакомимся и видим, что у нас в строках описана не только лошадь, но и старушки, которые повстречали ее на улице. Замечу сразу, что в нашем задании надо было составить всего три предложения по стихотворению Введенского. Однако мы не ограничились столь малым списком и придумали чуть больше вопросов, чем задал педагог.
Для окончательного написания домашней работы, сначала мы условно разделили составленные нами вопросы на три категории, ибо учителем не было выставлено ограничений, о чем можно спрашивать, поэтому сначала мы написали вопросы о старушках:
- Сколько было старушек на улице?
- Что увидели старушки, когда ехали в дрожках?
- Кем старушки приходились друг другу?
- Что так удивило старушек в лошадке?
- За что старушки похвалили лошадку?
Затем мы продолжили составлять свои вопросы, но теперь они касались уже самой лошадки. Так у нас получилось еще несколько вопросительных фраз:
- Какого цвета были у лошадки ушки и ножки?
- Что заставило лошадку прекратить свой бег и остановиться?
- Почему старушки решили подарить лошадке сухарь?
- Лошадка, правда умеет читать?
И уже из полученного набора вопросов выбрали наиболее подходящие на наш взгляд предложения, достойные занять свое место в школьной тетрадке.
Для более серьезного школьного возраста - задание-подсказка по литературе: Какие есть примеры сравнений и гипербол в описании характера Герасима? или Что открывает картина прошлого живущим сегодня в стихе Железная дорога?
Вопросики к стихотворению лошадка.
Я озаглавил ответ так, потому что речь идет не о лошади, а о лошадке. Да, именно вопросики, а не вопросы. Но прежде всего хочу немного остановится на авторе и на самом стихотворении.
Вот так выглядит этот известный детский писатель, а вернее сказать поэт.
А вот и само стихотворение.
Конечно стихотворение очень красивое и дети, естественно, его любят и поэтому учат с удовольствием.
Но пора перейти к конкретным ответам на вопрос, который нам ставит автор данного вопроса. Так что извиняюсь за стиль, но так как это касается детей, то естественно постараюсь быть кратким и представить положение дел именно глазами ребенка.
Так что вот примерно какие вопросики я бы поставил к этому стишку.
- Какого цвета у лошадки были уши?
- Какого цвета у лошадки были ножки?
- Что сделали старушки?
- Что сказали о лошадке старушки?
- Почему лошадке купили сухарь?
А так как это стихотворение используется для обучения детей, то и еще предлагаю вопросик по теме учебы деток: Нужно ли платить ребенку за хорошие оценки? Чем такое стимулирование плохо?