Где посмотреть информацию о посылке?
Заказал книги в интернет магазине. Написано, что посылку выслали. Звоню на почту - говорят, что нет ее. Что делать? Времени прошло уже много с момента отправки.
Где посмотреть информацию о посылке?
Заказал книги в интернет магазине. Написано, что посылку выслали. Звоню на почту - говорят, что нет ее. Что делать? Времени прошло уже много с момента отправки.
Если делать заказ в интернет-магазине, то до его оформления стоит узнать, каким образом происходит доставка товаров в регионы. Есть несколько крупных магазинов, которые за небольшую плату доставляют товары в свои пункты самовывоза или через транспортные компании. Тогда вас должны уведомить о поступлении заказа по почте или по телефону.
Если же заказ отправили через Почту России, то здесь все несколько сложнее:
Для самостоятельного отслеживания обычно предоставляют трек номер, который присваивается каждой посылке при поступлении на почту. Просмотрите свои сообщения, возможно, в одном из них есть такой номер.
Далее, нужно зайти на сайт Почты России и в разделе отслеживания отправлений по номеру проверить, где находится посылка в настоящий момент. Пока она дойдет до вас, может пройти не один сортировочный центр. Вот пример такого отслеживания.
Если номера у вас нет, а срок прошел больше месяца с момента отправления, то нужно обратиться в сам магазин. При выкупе товаров на почте, именно интернет-магазин будет больше всего заинтересован в быстрой доставке. Либо они сами проверят, где заказ, либо предоставят вам этот номер.
Можно вообще ничего не делать и ждать, пока придет уведомление с почты. Его всегда приносят, так как именно этот документ вы заполняете при получении посылки.
А вообще, почта наша работает со сбоями. Заказ могла где-то потерять, повредить или забыть. Но это не ваша забота. Именно отправитель может и должен заниматься розыском посылок, а не наоборот.
Читайте также как заказать товар на Алиэкспресс.
Если вы заказали товар в интернет-магазине и доставку осуществляет Почта России, то вам остается только терпеливо ждать посылку. Почта работает со сбоями и посылка может идти гораздо дольше положенного срока.
Но часто бывает и такое, что на сайте говорится, что посылка уже в отделении связи, а уведомление вам так и не принесли. Обратитесь в отделение связи, в то, чей индекс вы указывали при заказе товара. Возможно, что посылка вас там уже дожидается.
Все это хорошо, когда вы заказали товар наложенным платежом, тогда переживать вам абсолютно не о чем, ведь денег-то вы не заплатили. И максимум, что вы можете потерять - это не получить заказанный товар.
А вот если вы заказали товар на условии предоплаты и не можете его получить вовремя - это уже проблема. Тут однозначно нужно связываться с интернет-магазином и предъявлять претензию.
Чтобы узнать, пришла ли посылка, можно отследив посылку с помощью трек номера. Обычно интернет магазины предоставляют своим покупателям после отправки их заказа трек-номер для отслеживания посылки. К тому же необходимо уведомить менеджера интернет магазина о том, что посылка не прибыла в оговоренные сроки. Посылка может задержаться и на таможне, если она прибывает с другой страны, а также вполне возможен вариант, что посылка застряла в почте.
Почитайте также: