По-моему, нужно лишь немного фантазии, ведь в начальной школе требования к рассказам минимальны. Я помогаю с уроками своей соседке и могу вам сказать: не спешите писать рассказ за ребенка. Пусть он включит фантазию и постарается что-то написать. Ваша задача – подкорректировать, исправить ошибки, проконтролировать, чтобы в тетрадь все было переписано без ошибок. Если с первого класса писать все за ребенка, к хорошему это точно не приведет.
Рассказ
Вот, что получилось у меня.
Приближалась осень. Хотя на небе еще светило яркое солнце, все говорило об этом. Еще зеленые осины наслаждались теплом и рассказывали друг другу о том, чем запомнилось им лето. Скоро их листики изменят цвет и опадут.
Каждый куст тянулся вверх, предчувствуя, что скоро тепло уйдет. А зимой им придется несладко. Даже пролетающий мимо аист громко прокричал, что лето заканчивается. Лишь колючая осока, казалось, не замечала всеобщего ощущения, что скоро все изменится.
Она точно знала, что мороз не пощадит ее, и лишь следующей весной ее молодые зеленые листики вновь покажутся над поверхностью земли. Ей не придется мерзнуть и сгибаться под порывами вьюги. Зима ей не страшна.
Важно: строго прошу не судить, но надеюсь, что главная мысль в рассказе есть, слова использованы, поэтому, придраться учительнице начальной школы будет особо не к чему.
Почитайте также: