Есть базовые слова для составления небольшого сочинения, а в начальной школе — это рассказ, чтобы развить навыки написания у малышей, уже полномасштабных сочинений, которые будут встречаться в школе в более «зрелых» классах. Вопрос: как объединить Зину или Машу (имя можно изменить, не возбраняется) с козликом, ветром и зонтиком? Какую ситуацию взять для рассказа?
Небольшой рассказ со словами: Зина, козлик, ветер, зонтик — как составить?
Как я провёл лето с Зиной, козликом, ветром и зонтом!
Вот уже и подходит лето к концу, и начинается подготовка к школе. Заброшенная удочка пылится в углу на даче, а купание и прогулки в лесу в сменились походами по магазинам и покупками новых школьных принадлежностей. Настало время вспоминать, чему же там учат, в школе.
Наверняка 1 сентября все школьники будут писать сочинение, как я провёл лето, в том числе и в начальной школе. И чтобы ребёнок не написал сочинение в стиле: пришёл, покушал, пошёл на речку, потренируйтесь с ребёнком заранее.
Первое, что надо сделать - определить тему в соответствии с данными словами и составить план рассказа. Когда я смотрю на слова мне приходит в голову обыграть тему с ветром и зонтом, например ветер унёс зонт, в какой ситуации это могло произойти, например, когда Зина писала этюд на тему козлик щиплет травку.
План рассказа следующий
- Зина отправилась на луг на этюды, день был солнечный, и для защиты от солнца она взяла зонтик.
- На поляне пасся козлик, она решила выбрать козлика темой своего рисунка.
- Вдруг налетел ветер и унёс зонтик.
- В погоне за зонтом, Зина встретилась на полянке с другим художником, который тоже писал этюд про козлика.
Теперь по плану предложите малышу рассказать историю. Например, такую:
В такой чудный и солнечный день Зина решила непременно сходить на этюды. Снарядившись этюдником, красками и кисточками, она отправилась на луг у леса. День был жарким, поэтому Зина взяла зонтик, чтобы укрыться от палящих лучей солнца. Уже на подходе к заветному лугу, она заметила, что на поляне кто-то есть, оказалось, это маленький белый козлик. Зина обрадовалась и не теряя ни минуты, приступила к работе.
Но вдруг налетел ветер, он подхватил зонтик и одним порывом унес его прочь. Зина со всех ног бросилась бежать за катящимся зонтиком, но ветер уносил его всё дальше на другой конец луга. Но вот зонтик кто-то поймал, подойдя ближе, Зина увидела маленького мальчика, который протягивая ей, унесённый ветром зонт. В другой руке у него был листок бумаги, а на нём нарисован козлик, который щиплет травку. Так Зина познакомилась с юным художником, который так же, как и она, рисовал козлик на лугу.
Когда есть план остаётся только обрисовать детали рассказа.
Творческих успехов в учебном году!
Как ещё написать сочинение:
- Как написать сочинение на тему: "Осень в наших краях"?
- Как написать сочинение «Детство - лучшие годы моей жизни»?