Какие функции выполняет воздушный фильтр? Когда его менять? Как правильно это сделать?
Как поменять воздушный фильтр?
Воздушный фильтр.
Двигателю для работы нужен не только бензин.
На одном бензине двигатель даже не заведется. Для его полноценной работы требуется и воздух. И чтобы с воздухом в камеру сгорания не попадала пыль и всякий мусор, ставят воздушный фильтр.
Без воздушного фильтра обычный двигатель умирал бы, не пройдя и четвертой части своего ресурса. Также воздушный фильтр защищает наш двигатель от попадания воды, из-за которой может получиться гидроудар. Последствия ясны – капитальный ремонт двигателя.
Обратите внимание, что в каждом корпусе для воздушного фильтра, в самой нижней части, есть маленькое отверстие. Некоторые его затыкают, думая, что это заводской брак или ввиду опасения, что через это отверстие может что-то попасть в двигатель. Отверстие заделывать нельзя, так это оно там не просто так. Это служит для того, чтобы стекающая с фильтра вода(которая попадает на него через воздухозаборник), вытекала из самого корпуса. В противном случае, у вас там образуется лужа, которая рано или поздно подвергнет двигатель гидроудару.
У большинства автомобилей всего один воздушный фильтр, но есть и более одного. Это зависит от типа двигателя автомобиля.
Меняйте воздушный фильтр с заменой масла (раз в 7-8 тыс.км) для правильно работы двигателя. И чаще вытряхивайте свой фильтр. Давайте машине дышать. Сейчас много современных фильтров с увеличенным ресурсом замены. Особенно немецкие производители любят это демонстрировать. Так вот, вы понимайте то, что в Германии гораздо чище, чем у нас. Там меньше грязи и пыли на дорогах. У нас условия другие, поэтому интервал замены расходников стоит сократить.
Это может быть интересным: