Посещение данного сайта и просмотр Ваших вопросов - отчего зависит и как достичь максимального эффекта?
Как получить наибольшее число просмотров в день на сайте VoVet.ru?
Создавайте вопросы которые будут интересны пользователям этого сайта и всего интернета, многие такие вопросы уже есть, но вы можете создавать вопросы, касающиеся последних новостей, они некоторое время будут довольно популярны.
Почитайте также:
- Где и как отыскать свой черновик ответа на сайте VOVET.RU?
- Как рассчитывается рейтинг на сайте Vovet.ru?
В первую очередь, надо задаться вопросом
"А что люди ищут, вводя в поисковые системы свои запросы, что они хотят найти?"
- Прежде всего, это вопросы, которые волнуют людей. Они могут быть связаны с происшествиями в стране и в мире.
- Дальше вопросы сезонного характера. Например, где встретить Новый год или какое будет расписание транспорта в Новогодние каникулы?
- Прибыльные вопросы будут и о каких-нибудь знаменитостях.
Людям всегда интересно знать о чужой жизни, тем более если это жизнь актёра или певца.
- Неплохой доход могут дать вопросы о различных играх,
- Вопросы, связанные с викториной - тоже актуальные, но в они в поисковой системе быстро становятся непопулярными, угасающими. Так как люди, вводя запрос в поисковой системе один раз узнают ответ и уже потом теряют интерес.
- Но самое главное, повысить интерес к своим вопросам можно, с помощью самого сайта vovet.ru.
Например, новичкам будет интересно узнать поближе этот сайт. Пользователи сайта будут искать ответы на свои вопросы.
Конечно, постоянно быть в центре событий не так просто, нужно постоянно следить за новостями во всём мире.
Поэтому я бы посоветовала разбавить свою базу популярных вопросов ещё и жизненными вопросами, которые будут актуальны во все времена.
Вечные вопросы
Например, это могут быть вопросы о здоровье, воспитании детей, вопросы социального характера.
Ещё не маловажно, как правильно сформулировать свой вопрос. Ведь когда человек вбивает свой вопрос в поисковой системе, он начинается со слов "Где, когда, зачем, почему и т.д". Поэтому нужно стараться подстраиваться под эти параметры.
Вот какие вопросы не принесут прибыль и не вызовут интереса у пользователей сайта, так это например: "Что вы сегодня ели на завтрак?"
Надеюсь, мои советы помогут создать прибыльную базу вопросов.