Как вести себя с людьми, которые вам не приятны, но с которыми нужно общаться по роду своей деятельности?
Как научиться общаться с людьми, которые вас "напрягают"?


Достаточно часто приходится общаться по работе с людьми, которые чем-либо раздражают. Есть среди них те, кто ведет себя надменно и превозносит себя над всеми, есть и хамы, которые не могут общаться без оскорблений и высмеивания чужих оплошностей, есть и подхалимы/стукачи, которые строят карьеру, проходя по головам тех, кто на самом деле достоин повышения...

Общение с неприятными людьми всегда раздражает и вызывает негативные эмоции, которые приходится скрывать. Конечно же, если это происходит постоянно, человек становится раздражительным и нервным, что сказывается на его настроении и работоспособности.
Как быть, если от общения нельзя уйти совсем:
для начала вам нужно понять, что от этих контактов никуда не денешься и успокоиться. Сведите общение до минимума, обсуждайте только рабочие моменты, причем исключительно в деловом тоне. Если есть возможность, общайтесь по телефону или ведите переписку по электронной почте,
не позволяйте обращение на "Ты", исключительно "Вы", тогда раздражающий вас человек поймет, что вы предпочитаете общение с ним на определенной дистанции,
не позволяйте оскорблять себя, повышать голос на вас, конфликтовать с вами без причины. Если такое случится, жалуйтесь начальству и просите разрешить конфликт на высшем уровне,
не напрягайтесь каждый раз при встрече - перед вами такой же человек как и вы. Достаточно часто конфликтные/негативные люди, видя напряжение на лице, пытаются специально вывести человека из равновесия всеми возможными способами.

Советую вам также: